Мой день рождения - Первое Сентября!

Оллета
Проснулась в отличном настроении. Мы с сыном и невесткой умудрились начать празднование нашего общего Дня Рождения чуть ли не сначала суток, прямо в первом часу ночи. Распили на троих бутылочку сладкой наливки "Вишня".
Прелесть наливочка оказалась, сладкая и вкусная! Давно ничего подобного не пила. За то сразу заснула, и утром проснулась, как новенькая.
Солнце во всю, тепло, яблоками и сливами весь двор усыпан. Тут же все коты прибежали и Натахин Максик пришел здороваться. Уткнулся носом прямо в колени. Погладила его черную голову, даже не оскалился. Вот умный пес.
За месяц ко всем привык и охраняет нашу дачу, как свою собственную.
Погрузились мы всем табором в машину, тут и сеструха Галина решила заглянуть,что мы поделываем...
- А мы на озеро!
Она удивилась ужасно, в такой день и на озере, а не за столом с гостями.
Поехали, только ветер свистит, сначала увидели воду, думали подъехать с другой стороны, а там целое садоводство и ворота закрыты. Плюнули,решили поехать на свое старое место. Приехали, народу никого. Пустота.
Первое сентября! Все в школе или на работе. А нам еще и лучше.
Озеро довольно большое, вода чистая, прозрачная. Видно, даже как рыбки в воде плавают. По берегам везде хвойный лес. А мы приехали на пологий  берег.
Спуск песчаный прямо к воде,похоже на лесной пляж.
 На этом месте туристы летом жили. От них стол остался и два толстых бревна по бокам.
 Вика быстренько стол накрыла. Здорово получилось. И конечно, наш
КОРОННЫЙ АРБУЗ!
 Мне мой отец на день рождения всегда арбуз покупал.Один домой, другой в школу- ребятам в класс. Так первого сентября все в школу
шли с цветами, а я еще и с арбузом. Когда родился Лева в мой день рождения 1 сентября, эта традиция перешла и на него. Он тоже Первого сентября вместе с цветами в школу
обязательно арбуз приносил. Семейная традиция. АРБУЗ прежде всего!
.
Лева пошел шашлыки на углях делать. Детишки тут же со стола стали все таскать и в рот себе запихивать. Такие смешные. Младший так уелся, что животик стал торчать, как круглый мячик.
А я вытащила свой сотовик и стала учиться на нем всех фотографировать.
Что там нащелкала,  увижу уже в городе, когда в комп переведу. Но старалась, и озеро сняла, и берег и деревья и всю нашу веселую компанию.
 Потом пошла здороваться с деревьями,  стала у них силу себе просить, да забрать весь негатив. Очень давно не была на родине, да еще в лесу.
А в Питере все время лес вспоминался и мои сосны...
 Шашлык у Левы получился замечательный: мягкий,  ароматный, сочный,на настоящих углях пропеченный, да еще с пивом! Класс! Посидели, поели,посмеялись. Потом отправились по лесу рядом гулять: грибы собирать.
А тут уже и рыбаки приехали. Тучки набежали, ветер сильный на озере поднялся. Решили назад домой поехать. Пока ехали солнышко снова выглянуло. Тогда я Леве говорю:
-Давай, на лесную поляну заедем, на солнышке погреемся. Ягод пособираем немножко.
Так и сделали. Пока Лева с Викой за грибами ходили мы с детишками ягоды собирали чернику с брусникой. И сразу в рот себе запихивали. Прямо детство свое вспомнила. Как мы с братом в лес бегали ягоды есть, да грибы собирать. От нашего дома лес по прямой минут десять идти.
 Приехали домой все усталые и веселые. Выпили Рябину на коньяке,
совсем меня разморило. И я ОЧЕНЬ СЧАСТЛИВАЯ спать пошла.
Давно такого классного ДНЯ РОЖДЕНИЯ на природе у меня не было.