Мое озеро

Оллета
Мое озеро встретило меня сильным пронизывающим насквозь
ветром. Небо было затянуто все сплошными облаками.
Солнышко спряталось и не хотело выходить, хотя пока мы
ехали всю дорогу светило яркое теплое солнце. Ветер дул
и дул, не переставая. Словно озеро было чем-то очень
недовольно. Словно хотело сказать: где ты так долго
пропадала? Почему раньше не приходила? Сколько лет прошло
и вот ты появилась?!
Правда сама вода была совсем спокойна, небольшой легкий
бриз и все. Такая чистая и прозрачная, было видно даже как
на мелководье резвятся рыбки.
Деревья вокруг шумели своими кронами: откуда ты пришла?
Стройные высокие березки, молодые сосны и ели, даже дубки,
что  редкость для хвойного леса.
Подошла к своим любимым соснам и березкам, обняла, постояла
и поговорила с ними. Просила забрать весь мой негатив и дать
мне сил для дальнейшей жизни.
Лес везде порос мшанниками, кустиками брусники и черники.
Вкус непередаваемый, когда у тебя во рту брусника с черникой
вперемешку.
И, конечно, везде растут грибочки. Подосиновики, подберезовики,моховики, маслята, волнушки, даже парочка
беленьких нашлась.
А запах особенный: сосны и мхов, и всякой зелени.
Мне лес часто  снился ночами в городе. Как часто я мечтала
побывать в лесу на полянке.
И вот я снова в своем родном лесу и сбылись мои мечты.
Подобрала себе на память несколько молодых сосновых шишек.
Буду зимой нюхать родной запах леса и вспоминать мое озеро.