Звездная ночь

Оллета
А я улетаю в звездную ночь, она сегодня прекрасна,
небо ясное, прозрачное, множество звезд прямо над головой.
Они манят и зовут к себе, и я иду на встречу к ним.
воздух чистый... подниматься в высоту легко и радостно.
Может быть, сегодня моя сущность проявится до конца, и я
прилечу к тебе, сяду у твоей подушки и буду тебе посылать
страшные сны про вампиров...
Как они вонзают свои зубы в твою шею и пьют твою горячую
кровь! И сам ты станешь ВАМПИРОМ и улетишь из этого мира
в темноту в мир Миражей и прозрачных тенеей...
..."Возьми мое сердце, возьми мою душу...
    На Земле я любил лишь тебя!"...
-----------------------------------------------------------
Такие странные впечатления, как-будто я тебя знаю тысячи лет.
Когда и где мы встречались? Не знаю. Где-то в веках возможно...
Говорят, что я интуит, может быть, я считываю твою ауру,
вкус поцелуев на губах и звездного неба над головой,
где мы когда-то летали с тобой...или это наши души летают сами..
кто знает, кто знает....