В осеннем парке

Оллета
Как-то среди осеннего парка я увидел странную девушку.
Она качалась на качелях в одном белом платье, совершенно босая.
У девушки были длинные черные волосы, которые развивались на ветру. Голова была опущена вниз, создавалось такое впечатление, что она не замечает ничего вокруг.
 На улице стояла поздняя осень, листва почти вся облетела с деревьев, было довольно прохладно.
Девушка явно была одета не по сезону.
 Я наблюдал минут двадцать за ней, она все также раскачивалась на качели и не поднимала голову. Я решился подойти к девушке.
- Привет! Тебе здесь не холодно?
- Нет.
- Ты откуда такая раздетая сюда пришла?
- Из дома убежала...
И она, подняв голову, посмотрела на меня совершенно заплаканными глазами.
- Тогда идем ко мне.
Предложил я ей, совсем для себя неожиданно.
- Ладно.
Кивнула она головой и слезла с качели. Я накинул на нее свою куртку. И легко поняв на руки, отнес ее в свою машину. Мы тихо выехали из парка и поехали ко мне домой. Девушка согрелась в машине и неожиданно заснула.Я так и принес ее спящую к себе домой, уложил на диване и закрыл пледом. Затем затопил камин. Приготовил бутерброды, поел, выпил кофе, переделал массу вещей, а девушка тихо спала себе на диване. Я поставил перед ней бутерброды и кофе, и ушел работать в свой кабинет.
Девушка проспала на диване весь вечер и всю ночь. Когда она ушла, я не знаю, так как заснул сам под утро.
Утром, проснувшись, я вышел в большую комнату, девушки уже не было.Я немного разочаровался, так как даже не спросил: как ее зовут и кто она такая, где живет...Потом я часто приходил в парк, но эту девушку больше не встречал.
.
Прошло несколько месяцев и меня пригласили на выставку новых картин  молодой, но уже знаменитой художницы. Идти не хотелось совершенно. Но в самый последний момент я все же решился пойти.
В знаменитой галерее висели картины, они были такие радужные, в них жило счастье и лето. Затем неожиданно для себя я увидел знакомый осенний парк с голыми деревьями, опавшую листву, и девушку в белом платье, босую, которая качалась на качелях. Что-то вздрогнуло во мне, и я осмотрелся вокруг.
И сразу же увидел ЕЕ, свою девушку из парка. Она смотрела на меня и улыбалась.
- Вы спасли меня тогда, я очень вам благодарна.
Сказала она мне. Наши взгляды встретились, и мы больше не смогли оторваться друг от друга. Мы говорили без умолку, ушли с выставки и пошли гулять в парк, а потом вернулись ко мне домой.
С тех пор мы живем вместе уже более десяти лет, мы поженились, и у нас растут двое замечательных мальчишек.
Над диваном в большой комнате висит ее знаменитая картина: босая девушка в белом платье качается на качелях в осеннем парке.