Как я работал на Максимуме продолжение 3

Григорий Варшавский
                История вторая или как я побывал на концерте Лайзы Минелли.

        Я конечно сочинил рекламу и она пошла после озвучивания артистами в эфир радио Максимум. Благодарная Ирина позвонила мне и сказала, что послезавтра мы с ней идём на концерт Лайзы Минелли. Радости моей не было конца. Во первых,это был приезд действующей и настоящей звезды эстрады и кино Запада. Во вторых, я так любил филм "Кабаре", где Лайза просто блистала, хотя и Майкл Йорк был очень даже ничего. К этому времени я посмотрел фильм в кинотеатрах раза три, а моя дочь-фанатка "Кабаре"-раз восемь. Словом, вы меня понимаете.

         К назначенному времени мы встретились с Ириной у Центрального концертного зала, который располагался тогда рядом с гостиницей "Россия". Бомонд был полный. Подобное сборище знаменитостей я впоследствии видел всего один раз(я ещё напишу может быть об этом), когда мой родственник Игорь-звукооператор фильма "Ворошиловский стрелок" пригласил меня с женой на премьру фильма в Дом Кино. Вот там был весь политический и культурный бомонд Москвы:от Жириновского и Чилингарова, до Кобзона и Орбакайте. Но и в этот раз знаменитостей хватало. Коцерт прошёл на ура. Лайза несколько номеров биссировала, и мы с Ириной вышли на улицу ,перполненные впечатлениями. "Григорий Анатольевич", сказала Ирина:" Можно вам завтра позвонит моя сестра. она учится на журфаке МГУ и подрабатывет в отделе рекламы радиостанции "Европа + ". У неё есть к вам предложение". Я конечно согласился. И на завтра мне позвонила Ирина сестра.

            (продолжение следует)