Не один?

Гуревич Хаим
Всё же я хочу найти себя, свою судьбу,
И жизнь связать в едино.
С той, которая моя,
Она мне не ударит в спину.

Быть может глупая мечта,
Фантазий лёгких дым.
Сейчас другие времена,
И все они прошли и крым и рым.

И чувствовать не могут так,
Им всё едино с кем...
Подумаешь, какой пустяк,
Что в сердце жизни нет совсем.

Нет позора, нет стыда,
И совесть крепко спит.
Слова пустые, как вода,
А взгляд, так душу леденит.

..........................

Один, как вольный ветер веет на просторе,
И без остановки жизнь летит моя.
Я всех забыл, я им не верю,
Мне дорога душа своя.

Предательство любви, друзей,
И мрак, обман, притворства.
До боли всё тошнит,
Мне надоела школа этого актёрства,
Не первый в ней я ученик.

Быть может, чтоб прожить достойно,
Нужно одному свой век влачить?
Лишь бы только не притворно,
Лишь бы маску не носить!