Зачем?

Регина Ибрагимова
До…
Горячее тело скользит по улочкам города, ожидая первых лучей будничного солнца.
Зачем оно мне нужно, если есть ты?
Приученный слух различает единственный голос, доносимый по невидимым проводам связи.
Зачем он мне нужен, если есть ты?
Безумное сердце в попытке вырваться кричит в каждой капле крови бегущей по венам.
Зачем оно мне нужно, если есть ты?
Яркие сны качают в колыбели, сотканной из нежности и порока.
Зачем они мне нужны, если есть ты?
Стыдливая правда стала прозрачной и чистой как питьевая вода утоляющая жажду в зной.
Зачем мне она нужна, если есть ты?

После…
Осиротевшие руки кажутся сухими ветками, торчащими из ствола дерева.
Зачем они мне нужны, если нет тебя?
Пересохшие глаза, после озера слез горят огнем, словно жезла вулкана.
Зачем они мне нужны, если нет тебя?
Прилипший к небу язык не хочет произносить главные слова, как если бы весь был вымазан клеем.
Зачем он мне нужен, если нет тебя?
Ослабшее тело стремится в грязную лужу, подчиняясь гравитации.
Зачем оно мне нужно, если нет тебя?
Испуганная надежда бежит на другой конец света, потому что рядом ей одиноко.
Зачем она мне нужна, если нет тебя?

P.S
Постоянное, изменчивое время равнодушно рушит все, что осталось позади.
Зачем оно мне нужно, если я жду тебя?