Моя кошка - тренер женственности

Ларри Сон
Интервью с Алисией Барс Арчер ( порода британский страйт - голубая)

- Почему ты лижешь своим шершавым языком мои руки?
- Я чищу от шелухи твое блистательное Главное.

- Зачем кусаешь мне пальцы?
- Я бужу ото сна твоего Творца, моя королева Женственности.

- Что есть твое мурлыканье?
- Мантра абсолютной любви и удовлетворения собой.

- Ты ласково трешься о мои ноги и вьешься как челнок, зачем?
Я говорю тебе: Ты, моя Хозяйка, - нежная Гибкость, и виртуозная Ласковость, прояви это, и мир подарит тебе все, что ты захочешь.

- Зачем ты всюду суешь свой милый носик?
Я ищу новый источник восхищения, очарования и шарма.

- Почему ты любишь играть и никогда не устаешь?
Разве ты не знаешь, моя королева Радости, что я питаюсь энергией веселья и наслаждения?

- Почему ты не расстраиваешься, когда я тебя отпихиваю от себя?
Если ты не хочешь играть, леди Серьезность, значит, меня в другом месте ждет нечто более увлекательное!

- Почему ты не обижаешься на меня, когда я наступаю тебе на хвост?
Но ведь и ты не обижаешься на дождик, который промочил тебя.