Ты умеешь летать?

Сергей Копер
На земле тяжелая тоска, заламывая руки перед штормом, мои мысли, немеющие от слепоты, проплывают, как облака...
  Но вот звон вдалеке-все ближе и ближе, как тихое приветствие звезд. Что напомнил он мне? Шипение шин от автомобиля и ее, ту которая не хочет брать телефон, потому, как напоминание о вечности, есть смерть неба?
  Улыбка-нежное возвращение, я оглядываюсь назад к тому кедру, где старик со своей философией в неразберихе под кроной древа, дает мне понять, что я пока еще молод, и мне надо пройти к рассвету. Многое остается забытым, размытым и расколовшимся о легкие моменты моей славы, но только не шипение шин от автомобиля...
 
Море, покинутое на заре бытия
Погрузись в него и пари.
Прошли годы...
  Позволь себе упасть в бездонные глубины. Покой и грусть тихо окружают тебя. "Смотри, я умею летать!"-воскликнула ты.
  -Ты умеешь летать?-почему-то только это я смог произнести тогда.- Но твои крылья
устали и тяжелы, над морем.
  Мне будет не хватать твоего молчания, дорогая! Мысли немеющие от слепоты.


  А эти люди мило болтали и улыбались. Возможно ли, что они ничего не слышали? Господи всемогущий!.. Нет, нет! Они слышали!.. они подозревали!.. они знали!.. они забавлялись моим ужасом - так думал я и так думаю посейчас. Но нет, что угодно, только не это мучение! Будь что будет, только бы положить конец этому издевательству! Я не мог более выносить их лицемерные улыбки! Я чувствовал, что крик должен вырваться из моей груди, иначе я умру!.. Вот... опять!.. Но только черное сердце телефона молчало и та, в автомобиле под неприглядной стороной луны.