Зов крови. из цикла рассказов О НАС

Груневич Груня
Сегодня выдалась очень холодная ночь. Мне страшно. Очень страшно идти по тёмным улицам одной. Дрожь бьёт при каждом порыве ветра, который пробирает до костей, а летние сандалии совсем промокли от ночной россы. Наконец-то я пришла. Яркие окна дома горят тошнотворным жёлтым светом, сквозь открытую форточку льется не менее тошнотворный запах бухающей кампании.
Вхожу. Весёлые подобия людей со свиными рылами весело распевают песенки на кухне. В прихожей кто-то спит, уткнувшись лицом в грязный коврик для ног. Меня даже не заметили, просто не обратили внимание, на то, что кто-то пришёл. Захожу в комнату, ещё одна компашка, наконец-то нашла.
          –  Пойдём домой.
          – Щас, только договорююю.
          –  Пойдём! Может уже хватит!
          – Ну сказала же щас!!!
          – Вставай, пошли.
         Беру за руку, тяну ко входу, мимо кухни, перешагиваем чьи-то ноги в прихожей, наконец-то выходим на улицу. Идём домой. Всю дорогу слушаю бранные слова в свой адрес. Потом начинаются пинки и шлепки по голове! Ненавижу, когда меня бьют по голове! Начинаю плакать, а это ещё больше начинает бесить, и удары становятся ещё сильнее.
         – Прекрати реветь, сука!
         Наконец-то дошли до дома, укладываю спать, уже не плача, спокойно так, не обращая внимание не на мат, не на тычки. Уснула. Иду на кухню заваривать чай. Горячий такой… Он так приятно обжигает горло и согревает после уличного холода. Из спальни доносятся отрывистые звуки… Оттираю ковер от блевотины, и к четырём часам наконец-то ложусь спать.
         Просыпаюсь от того, что меня кто-то тормошит за плечё.
          – Что вчера было? Я поздно пришла из гостей?
          – Ничего вчера не было…
          – Голова болит…. Ну просто раскалывается.
          – Выпей аспирин и ложись спать, мам…