Первый шаг взрослой жизни

Ирина Вульвач
Сегодня мой сын первый раз пошел в детский сад!

Месяцы ожидания, приготовлений и моральной подготовки ушли в прошлое. Семь утра, будильник непривычно рано заставляет открыть глаза, и вот, сладко потянувшись, мой маленький взрослый мальчик уже проснулся, словно понимая, что сегодня произойдет что-то очень важное в его жизни! В ЕГО!!! И только в его! Не в нашей! Нет, конечно, для родителей это тоже важный день, ступенька на пути своего взросления! Ведь теперь мы -  родители сына, который УЖЕ ходит в сад! Но главные события все равно будут в жизни сына!

Это он увидит новый мир, который состоит из множества красок, цветов, ощущений, эмоций, это он будет открывать новое, неизведанное и неизвестное, это он будет изучать, исследовать, познавать, пробовать, это он будет ошибаться и побеждать, идти вперед, порой падая и набивая шишки, но каждый раз, поднимаясь, все увереннее смотреть на мир, зная, что он может и у него все получится! А мы, родители, будем помогать, поддерживать, страховать и выручать. Будем всегда рядом, но чуть позади, давая возможность сыну самостоятельно увидеть неизвестное, почувствовать, искупаться в новых для него эмоциях, попробовать на вкус неизведанные ощущения, насладиться триумфом победы и почувствовать горечь поражения! Мы будем смотреть на сына счастливыми, гордыми и немного грустными глазами, вспоминая себя и время, что так быстро убегает вперед.

Мой сын, мое самое драгоценное сокровище сегодня стал чуточку взрослее, сделал свой первый шаг своей взрослой жизни!

Мой маленький мальчик стал чуточку самостоятельнее, перешагнув, словно невидимую грань, порог группы, где играли такие же, как он!

Оглянулся, помахав мне рукой, и пошел в новый мир больших открытий и увлечений!

Доброй дороги тебе, сынок!

Твоя мама