30. Пятикнижие. Автор - Иегова. Соавтор - Сатана

Давид Найдис
Представляю Вам  ещё один небольшой фрагмент из  документальной книги "Беседы любителя пива с любителями Бога".
Здесь собрана часть ответов  на письма и отзывы читателей моей книги "Библейская правда", которая получила большой резонанс в Сети.
Более семисот виртуальных библиотек разместили её текст на своих сайтах.
Большинство оппонентов подписываются вымышленными именами


КАСПАРС.     Здравствуйте, Давид!
Я прочитал эту дискуссию. Спасибо вам за Ваше терпение и человечность по отношению к вашим оппонентам. 
Я сам – верующий. Я истинно верю в Бога, но мне нужно отметить, что я бы не смог ответить на многие из Ваших вопросов.  То, что мне даёт основания верить в Бога, есть мои отношения с Богом. Я познал Бога как милостивого и доброго, и этот аргумент для меня намного важнее других.
Я буду иметь в виду те противоречия,  которые Вы упомянули. И буду искать ответы на низ. Спасибо Вам.

ДАВИД.     Здравствуйте, незнакомый друг!
Ваше письмо, пожалуй, первое на этой теме, из которого чувствуется, что писал его не только ВЕРУЮЩИЙ человек, но и ДУМАЮЩИЙ человек. Моя книга (всё же хотелось бы, чтобы Вы ради развлечения прочли по нескольку страниц в разных главах) не направлена против Веры.
И у меня есть свои идеалы, есть и вера, но в нечто иное, и вряд ли можно эту веру поколебать.
  В моей книге на 440 страницах ни разу не говорится, что Бога нет. Ни разу не сказано: не верьте в Бога!
Нет ни одной насмешки над верующими.
Я сам, убеждённый атеист, всегда интересовался вопросами религии, и прочёл много религиозных книг.
В том числе, и Библию.
Но читал её как беллетристику, не вникая в суть.
Сейчас я   временно живу в Чехии, но ежегодно приезжаю к родным, в Одессу. И стал с удивлением замечать, особенно в последние год-два, что очень много людей обратились к Богу, стали верующими.
Но если бы они все начали посещать православную церковь, это было бы не удивительно. После стольких лет запретов, люди почувствовали жажду к высокому, духовному.
Но нет, кого ни встретишь, каждый тянет в свою секту, в свою группу, в свой приход. И уверяет, что именно его религия  - истинна.
Появилось очень много разного рода проповедников, и много заграничных, заокеанских. Я почувствовал, что за всем этим стоят большие деньги, идёт вербовка и одурачивание людей, в надежде на  их щедрые приношения, дары!
 пожертвования.

И я решил разобраться, во что же верят эти люди.
Что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО написано в Библии, что в ней так привлекает верующих.
И, к ужасу своему, обнаружил потрясающие вещи! Потрясающий, наглый обман.

Но не в самой Библии. Чудеса, Боги, люди и события, описанные в ней,   не являются обманом. В них не больше обмана, чем в «Сказках 1001 ночи» или «Мифах Эллады». Сказители, со слов которых записаны Книги Библии, никого не старались обмануть. Они слышали эти предания от своих предков, те  - от своих. Они верили, что так и было в действительности. И не задумывались о том, что каждое, возможно и реальное событие, с веками обрастало новыми подробностями, которые выдумывал и дополнял каждый новый сказитель. То есть, превращалось в нечто сказочное, нереальное.
 Но обман состоит в том, что все эти немыслимо фантастические, но правдоподобные СКАЗКИ древние священники, начиная с Моисея и Аарона, стали выдавать за истину, за Святую Правду. 
 Впоследствии в  Библию вошли новые книги, с новыми вымыслами. Но всё это сейчас выдаётся за Святую Правду.
Вдобавок, многое чего из Библии сознательно искажается.
А это уже - сознательный, целенаправленный обман верующих.
   
 Вы хотите верить в Бога? Пожалуйста!
Но посмотрите, каким представляли Бога древние евреи!
Посмотрите, как  Он описан в Библии! 
Это вовсе не милостивый и  не милосердный Бог. И не мог таковым быть, - такого Бога никто бы не боялся. Его никто бы не слушался.
Нет, это - Бог-ревнитель, наказывающий за любую провинность. Расстреливающий, образно говоря, за шаг вправо, шаг влево.
Верьте, пожалуйста, в ТАКОГО Бога! Но христианское духовенство прекрасно поняло, что такой Бог будет мало привлекателен. И постепенно улучшило, облагородило облик Бога, сделало из Него благообразного старичка.

Уже несколько моих оппонентов пугали меня, что после Страшного суда я попаду в огонь и в кипящую серу.
Очень впечатляюще.
Но когда это ещё будет! Две тысячи лет прошло с тех пор, как Иоанн Богослов предсказал это. Думаю, что минет ещё несколько тысяч лет до этого грандиозного события. И будет ли Страшный суд, вот вопрос.
  Но у  «милостивого и милосердного»  библейского Бога   иные кары!  И не где-то в отдалённом будущем, а уже при жизни, уже в будущем году, уже завтра, если   человек посмеет отвернуться от Бога и не признавать Его.
 
Около двухсот самых чудовищных, самых неимоверных,  прямо таки дьявольских Божьих угроз и проклятий находим мы  на страницах Библии!
 Чтобы не сильно пугать Вас, на ночь глядя, приведу лишь несколько из них:

 «Будете есть плоть сынов ваших, плоть дочерей ваших будете есть!»  (Левит 26; 28-30)
И это говорит добрый Бог?
Допустим. Но сбываются ли эти страшные угрозы? Сколько миллионов человек разуверилось в Иегове-Саваофе, сколько миллионов верят иным Богам и сколько не верят ни в одного!
Кто знает, зафиксирован ли за всю историю Земли хоть один случай, когда какой либо безбожник, наказанный Богом, ел плоть своих детей?

А вот что от имени Господа говорит Моисей,  «кротчайший из всех людей на земле» :
 
«Муж безжалостным оком будет смотреть на брата своего, на жену недра своего, и не даст ни одному из них плоти детей своих, которых он будет есть, потому что у него не останется ничего. Женщина, жившая у тебя в роскоши, будет безжалостным оком смотреть на мужа недра своего, и на сына своего, и на дочь свою, и не даст им последа, выходящего из среды ног её, и детей, которых она родит, потому что она тайно будет есть их. Если не будешь исполнять слова закона сего, и не будешь бояться Господа, Бога твоего».  (Второзаконие. 28; 15-66)

Видите, - мать не только будет  поедать  плоть новорожденного ребёнка, но и послед! И не поделится ни с мужем, ни с другими своими детьми!
Говорили ли все эти слова Бог и Моисей?
Осознавали ли они, ЧТО говорят?
Исполнилось ли что-либо из этого?
А священники пугают грешников серой.

Задумайтесь над этим, пожалуйста! Задайте себе вопрос: не сам Сатана ли  ли вписал эти проклятия в святую книгу? Можно ли верить этим проклятиям? А если нет, то можно ли верить и многому другому, написанному в Библии?