Из моей биографии. Глава 2 Спуск

Алекс Бэлл
Порыв ветра ударил в открытое окно и выдавил его в мансарду. Я стоял на втором этаже нашего дома рядом с лестницей, крепко держась за поручни. Ветер вернул меня из транса, и я наконец смог перевести взгляд.

Строительные леса уже давно были установлены, но меня всё ещё не покидало чувство страха, вызванное моим предстоящим спуском. Перепады давления, изменчивая погода, диагнозы и синдромы моей ветхой врачебной карты... Меня устраивало только постоянство, ведь именно стабильность – залог моего здравого самочувствия. Сегодня на закате ярко светило солнце, но светило оно не для меня.

Свет проникал через веки и нагнетал внутреннее давление. Казалось, будто мою голову накачивают воздухом, и она вот-вот готова взорваться! Два фельдшера, пробив мои барабанные перепонки, стояли позади меня и медленно нагоняли боль своими ручными насосами.

«Хорошо, леса установлены. Можно крепить подоконники. Но я этим заниматься не буду, мне нужно просто спуститься.»

Я крепче обхватил перила и сделал свой первый шаг. Моментально в глазах блеснула вспышка, и на какое-то мгновение я ослеп от белого света. Я ждал, что это пройдёт, но яркая пелена не хотела рассеиваться. Лишь на малую часть приоткрыла она свой занавес, и я мог увидеть ступеньки. Голова кружилась, тошнило.

Раньше я бы упал в обморок. Теперь я стал себя контролировать. Главное здесь не потерять цель и сознание. Первый раз, когда в моих глазах побелело, я шлёпнулся как бездушное тело и чуть не сломал себе шею. С тех пор я полностью отказался от всего, что может помешать моему внутреннему самоконтролю.

Чего проще. Просто спуститься по лестнице. Иногда я пролетаю этажи как спринтер, а иногда плетусь как старик. Когда ты беспомощен, и любой шаг – это вспышка. Руки слабеют, чувства притупляются, и ты просто катишься по ступенькам вниз. Боль возникает потом, когда ты откроешь глаза.

«Нужно идти дальше».

Я пару раз моргнул и сфокусировал зрение на последней ступени. Быстро перебирая ногами, я стал спускаться всё ниже и ниже. Снова это знакомое ощущение. Я бессилен и лечу по лестничному пролёту за счёт своего начального импульса. И вот я на полу. Да, я ударился в стену и свалился на колени. Но я был в сознании. Основа была заложена.

21.09.2009