Вирус... чужой

Андрейбора
Мы живём в мире мёртвого и живого, но каждый из нас выбирает по ходу жизни, что ему ближе, жизнь или смерть.
Сегодня я на приграничной полосе мёртвого и живого от влияния вируса гриппа. Вирусы сами по себе в пограничном положении, между живым и не живым, (у них всего один единственный вид нуклеиновой кислоты, и не существует синтеза белка, они вообще ничего не едят, не растут, и не имеют строения в клетку), а здесь и меня затащили в свой процесс. Они прицепились в каждой моей клеточки, как вши и инфицируют всю мою физиологию, что в общем можно назвать эволюцией. Скоро из моего пупка вылезет «Чужой», и скажет радостно, «Здравствуй Мир!», а я поникну резиновым надувным мужиком и превратившись в мёртвое, начну новую жизнь на том свете, если конечно зашьют дырку в животе, и навеют  через голову новое состояние бытия.
Нет!!! Эта зараза будет лапать мою жену! Будет дарить ей каждое утро цветы! Приносить ей в постель кофе! Сочинять долбанные стихи!
Нееееееет! Аспирином его! Малиновым вареньем! Водкой с перцем! И победа будет за мной!