Робость

Михаил Филиппов
Прекрасным незнакомкам, к которым я не решался подойти, посвящаю

Нет предела для смущенья моего,
Я растерян - всякий удивится
Нет, не вынести мне взгляда твоего
Мне за многое приходится стыдиться

Я сижу не поднимая глаз,
По бокам змеятся струйки пота,
В голове роятся тыщи фраз,
Но не то сказать тебе охота

В этот миг я ненавижу сам себя
Провалиться я готов сквозь землю
Мне хотя б получше рассмотреть тебя
Я же претворился, то что дремлю

Краем глаза вижу твой сапог,
Ногу стройную, в узорчатом чулке
В горле у меня стоит комок
Я пропал, запутался в силке

Тяжесть чувствую я ниже живота,
Сердце бьётся, словно хочет убежать
Вон из тела жалкого шута...
Скоро к Лиговке мы будем подъезжать...

В окнах проплывает темнота,
Вижу кисть руки, держащую конспект,
Брови, носик, губки... Красота!
Всё! Выходим! Лиговский проспект!

Сентябрь, 2009 г.