Ты верен.. но ты мой...

Ирина Баркова
Всё время плачу, как только понимаю что бессильна перед этим чувством..Я его люблю! Я его жду! Но я знаю…Что это взаимно только на нитке времени… Когда мы  вдалеке, как только он рядом-м не можем сделать шаги к друг другу… Женатые люди-это лучшие любовники на свете! Глупости!!!!!!!!! Не слушайте!!!!!!! Бред!!!! Женатые люди-чужие жены и мужья..И не всегда есть момент, чтобы  побыть вместе. А иногда, как у нас-нет силы воли… Мы каждый раз позволяя себе даже взгляды друг другу-мучались совестью..
Но сегодня… Иначе! Я забежала в магазин « Литера» и купила  такое пособие: « Романтика для Вас». Малоизвестный автор, Романия Рульф. Видимо псевдоним, и она  описывала уже второй том. Совершенно доступно рассказывала, как точно сохранить романтизм, не только в семье. А именно в отношениях по ту сторону «экрана». Обед у меня длился всего полчаса. Я сумела прочесть те главы, которые мне надо, и решила действовать. Артёму позвонила и заведомо натренированным голосом сообщила с тревогой: Приезжай срочно. У меня куча неприятных новостей. Ты мне нужен. Жену твою по полной загрузили в офисе, так  что к семи домой успеешь. Артёму только пришлось угугкнуть.
Наташа забежала в магазин «Уют». Купила пару свечей с ароматом апельсина,  немного ароматного масла в лампу. Прибежав на стоянку возле офиса, она завела машину и рванула. Как же она хотела  с ним секса, звериного, сильного в эмоциях и словах.. Она  была словно в бреду..
Дома была тишина. Муж уже пятую неделю на стройке в Липецке. Только отзвонился, и сообщил, что задерживается еще на пару дней. Наташа только и  вздохнула. Ведь тогда у неё есть шанс.
Накрыв  стол, поставив свечи, она метнулась в ванну. Оставалось сорк минут до приезда Артёма.
Теплый душ, привел её не на долго в реальность,  но лишь на пару минут.  Потом… она оглянула себя в зеркало..И подумала: пусть я уже не так свежа, как десять лет назад в свои двадцать семь. Но я по прежнему  желанна им… И я хочу его!
Звонок. Она вздрогнула..Халат на тело. Полотенце превратилось в чалму на голове… По дороге пшикнув своими любимыми Клема. Она открыла дверь, Артём взметнул брови, так удивлённо, и быстро, но Наташа не растерялась, а взяла за руку, и затащила в квартиру.
Видно было, что он в растерянности, Наташка проговорила: - Я хочу поговорить. Разувайся и проходи в зал. Она со своим шлейфовым  запахом увела мужчину за собой. Артём зашел в зал. И тут же начал говорить: Натали, я же просил тебя. Не порть отношения. Мы такие превосходные друзья. Мы дружим семьями. У нас дети вместе учатся в Италии. Ну, разве мы можем себе это позволить? Как будем смотреть в глаза  своим?
Так стоп! Подумала Наташа. Отвернулась к окну. Всё зря. Видимо я полная дурр-ра. Видимо только я хочу его. А он не нуждается, ему не нужен даже секс на один раз. Она повернулась к Артёму и сказала: -Уходи! Уйди так. Чтобы я не слышала твоих шагов. Уйди так. Как будто тебя и не было тут. 
Она взяла сигарету, и закурила в окно. Осень такая мерзкая пора, но так похожа на характер Наташи. Такой же  унылый и потухший. Вдруг плечё стало тёплым. Наташа слегка развернула лицо, и увидела профиль Артёма. Он нагнулся к уху и сказал: - Я люблю тебя, но я верен своей семье. Я не могу. Я не должен. Мне не чего больше сказать. 
-Уйди! Я просила же! Уже еле слышно сказала Натали.
Дверь предательски хлопнула. Он ушел. Наташа разрыдалась. Кинувшись в подушку от  дивна, она стала орать так, чтобы  было звонко даже в этой  ватной думке.
-Да не ушёл я!!!!!!!! Не уйду!!!!!!!!! Крик во всей квартире разнесся из коридора…
Наташа, поднялась и выбежала , Артём снимал с себя пиджак, и пытался избавиться от галстука..
Он кинулся к Натали, и обнял так, что она стала рыдать ещё больше…
Сегодня он не вернулся домой..
-Ленок, нужно уехать. Ты ведь знаешь этого почти не бывает, завтра  буду. Целую , люблю.
Сообщил так мужчина жене.
Наташа, нажала на рычаг и спросила: Правда, любишь её? Улыбаясь ехидно…
-Не так сильно, как тебя…Ответил Артем, и увлёк девушку на кровать….