Композиция. Стих 1. Любовь печалью не прикрыть

Евгений Петрович Ганин
Письмо женщины мужчине
              1
Не пропусти цветение слив,
Разлитое по склонам Санта-Розы.
Вновь испытай любви призыв,
Забудь про горести и слёзы!

Любовь печалью - не прикрыть;
Могуча сила наслаждения.
Объятия твои - нельзя забыть!
Жду твоего возвращения.

Я призрак юношеской сказки.
Когда-то ты меня любил.
Теперь другой... даруешь ласки,
Меня же ты - совсем забыл...

Ты помнишь наш тургеневский мотив?
"Как хороши, как свежи были розы!"
Весной придёт любви прилив,
Отмоет нас от грубой прозы!

Ты в юности меня пленил.
С тех пор сияют мои глазки.
Во мне ты личность разбудил:
Живу - без театрально маски.

В любви не может быть забвения.
Хочу тебя я вновь любить!
Я не боюсь чужого мнения.
С тобою рядом мечтаю быть.

О,Санта – Роза! Тихий уголок 
Наивной дружбы зарождения;
Большой цветущий городок
Святой любви рождения!

Три дня цветёт цветок!
Лови, мой друг, мгновенье!
Иссякнет солнечный поток?
Увянет нежное цветение.