Писатель современности. Кто это?

Мария Чарльз
Писатель современности. Кто это? Что это? Пишет доступным, понятным, адекватным современному человеку языком, используя архаизмы и историзмы лишь для создания колорита, как художественный прием. Современный читатель не должен утруждать свой мозг пониманием уже очень редко употребляющихся слов. Так же специальных терминов должно быть очень мало. А если по замыслу писателя они и употребляются, то обязательно должно даваться толкование слов.
Знаки препинания. По воле автора. Границ, рамок, норм их постановки в том или ином месте быть не должно. Писатель ставит такие знаки и там, где ему покажется нужным. Также для создания интонации.
 Синтаксис. А точнее члены предложения в предложении. Все по воле писателя. Не полные предложения, где мысль обрывается, предложения, без начала и  конца - приветствуются. Произведение писателя – диалог с читателем современником, с читателем будущего. Диалог достаточно непринужденный, где большую роль играет интонация. Для подчеркивания этой самой интонации и нужны такие разнообразные предложения без начал и концов, с абсолютно свободным выбором знаков препинания. Как же нормы великого русского языка? Они уже сейчас меняются, варьируются, нормы исчезают. Язык делается доступным каждому. А что вы хотели? Демократия – не только в политике, демократия – во всем.
Так вот, значит, диалог. Монолог? Монолог – это тот же диалог, только как будто в никуда, как будто самому себе. А ведь сам себе тоже являешься собеседником (в различных случаях достаточно не плохим!). Поэтому, только диалог. Обращение. Писатель всегда адресует свою речь. Хотя бы даже тишине, окружающей его, хотя бы даже молчаливым стенам, хотя бы даже кошке, сидящей возле его письменного прибора, будь то ручка либо монитор компьютера.
Речь, т.е. этот диалог писателя в любом своем виде, должна литься, течь. Непринужденно, захватывающе. То обрываясь, то начинаясь вновь, держать внимание читателя. Но и давая ему передохнуть. Речь писателя – это как музыка, то гремит, то медленно, спокойно звучит, давая слуху расслабиться, а воображению отдохнуть в собственных воображенческих далях.
Новые слова. Окказионализмы. Пожалуйста! Без них никуда! Без них текст будет скучен, совсем не индивидуален. Русский язык имеет столько аффиксов, способов словообразования, морфем, что грех писателю, мастеру слова, человеку, посвятившему себя писанине, не воспользоваться всем этим богатством.
Не грех использовать повторы, повторения, тавтологии. Можно повторять хоть по сто раз, если так течет диалог писателя.
С такой постановкой вещей, отстранив много правил, как же не сесть и не накалякать какую нибудь занятную вещицу! А не так все просто, уважаемые! То было о форме. Теперь о содержании пару слов.
Вот взять да накалякать, значит… Такая упрощенная форма написания труда таит в себе много подводных камней. Темы – сугубо актуальные современности. Забыли мы с вами, что волнует современного человека. Пытаемся застрять в прошлых веках, беря от туда только лучшее, утверждая, что движемся к культурному концу, что Пушкин, на худой конец Шолохов и Солженицын – венцы писательства. Если уж человек не становиться умнее, то глупее он явно не стал. Мир не изменился, изменилось его содержимое. Все несколько иначе. Зачем себя уничижать? Пусть кучи изысканных слов мы не наговорим, но раскроем множество актуальных тем! Что за темы? Каждый сам для себя! Какие проблемы современности? Люди пишут о политике. Что ж, не плохо. Очень даже ведь хорошо получается.
 Современный постмодернизм – это слияние многих жанров, почти не различение их в конкретном произведении. Отойти от рамок, взять суть, пролить живым языком на умы современников – ну куда как интересней! Сейчас никто не следит за языком. Сейчас язык, речь, манера говорить являют собой средство донести какой то смысл до адресатов речи. Язык и речь, если хотите, - способ зомбирования.   В общем, все что угодно. Наши правители давно это поняли, они и выражаются простым разговорным языком, экспрессивным, действующим, очень эффективным! Они там уж точно не дураки!
Лейте свою речь, излагайте свои мысли, общайтесь прямо и просто! Изысканные речи, обилие сложных и правильных предложений УЖЕ затрудняют понимание смысла того, о чем хочешь сказать, наводят скуку. Да, Пушкин, Лермонтов писали правильно. Они классики. Их давно уже нет. Давно нет тех времен, когда жили они и их дети. Зато есть мы и наш «хлеб насущный» - наши реальные, настоящие проблемы.   
Секс. -  Пошло. Странно. Хотя писатели современники давненько признали его, как реально существующий. Пишут, в общем. Признают. Хотя странно. Вроде обычное дело уже.  А как все таки воспринимать преподавателям и другим светилам филологических наук эту щепетильную вещицу? Произведения пишут, а о ней не скажешь на лекциях, при анализе произведений, в школе не изучишь со школьниками. Вот и проблема вам. В идеале, надо научить детей правильно воспринимать секс. Не как что то постыдное, таинственное, страшное и необыкновенное. Как должное. И внимания не заострять, и не обходить стороной, будто его совсем не существует.
Многое в книгах хочется обсуждать связанное именно с сексом. Просто от него может идти постановка проблемы, идеи произведения. Что ж… Писанина детям с восемнадцати. Взрослым же людям со своей стороны глупо отрицать секс. Уж кому-кому, но только не им, как будто сами дети, и им стыдно и смешно о нем говорить и думать, а особенно читать со страниц книги. Секс есть. Это данность. Упускать его нельзя. Это неотъемлемое составляющее нашей современной жизни. Вот просто данность. Ничего смешного, детского, несерьезного в этом понятии нет. Примите его, распрямите плечи и скажите – секс есть, он есть  и в моей жизни (на худой конец - был). 
Призываю вас писать, как чувствуете. А форма, если есть талант и способности, не замедлит себя ждать. Поэтому – чувствуйте, ощущайте, думайте, изливайте.