Про Васю

Барбос91
Фамилия у Васи была простая, как хозяйственное мыло-Простаков. Бывают люди которых судьба тащит по жизни обдирая шкуру, ломая через колено, как сухой валежник. Но это не про Васю. Его судьба -широкая река, плавно несущая свои воды, без мелей и перекатов, омуты были, но Вася их ловко обходил. В школе играл в фанты и выигрывал. Потом карты завладели им, а в библиотеке он стырил книгу "Фокусы". Раздел -карточные фокусы был зачитан до дыр. Ловкость его пальцев была неимоверная. Тупые мужики играющие в карты на пляже были его легкой и веселой поживой. После окончания школы он ездил на собственых "Жигулях". Девушки пестрой чередой скользили по его жизни. Он путал их имена, но ему это прощалось. Он был добр, покладист и снисходителен к их денежным капризам. Москва встретила его с распростертыми обьятиями, серьезные люди играли в катранах. Лохи толпились у валютных магазинов "Березка", он с легкостью ломал чеки,и так же легко делился с нужными людьми. Кооперативная квартира была отделана как игрушка. Импортная "Хельга" хранила саксонский фарфор и мельхиоровые наборы вилок и ножей, купленые у арбатских старух. В холодильнике кричали: "сьешь меня"- импортные продукты. Бар солидно поблескивал бутылками. Японский телевизор и видеомагнитофон несокрушимо чернели в "зале", так Вася по провинциальной привычке называл самую большую, 18 метровую комнату в своей квартире.
Васина жена была красавица и товаровед на продуктовой базе. Детей у них не было. И быть не могло. Бывает такое несчастье.
Ребенка они взяли из детского дома.. У пацана были пшеничные волосы и голубые глаза. Когда он чуть подрос, то с друзьями взломал табачный киоск. Сигареты принес домой. Мы пришли следом. Во время обыска Вася пил крупными глотками импортную минеральную воду без газа. Потом Васин отпрыск на каникулах залез в родную школу и стыбрил скелет из биологического кабинета, динамомашину у физика, взломал сейф у директора, там был спирт. Утром детё нашли на диване. Кости скелета были разбросаны на ковре, динамомашина скромно стояла под столом.
Но Васиному отпрыску не было 14 лет, в спецколонию он уехал через год-за грабеж. В колонии он избил воспитателя и получил новый срок, вернувшись он дал в глаз Васе, и унес видиомагнитофон и кассеты тоже.
-Что делать?-тихо спросил Простаков.
-Бог не фраер- ответил я.
-Да, да!-жизнерадостно подтвердил Крокодил, пару раз пытавшийся задержать за мошейничество Васю и оба раза неудачно.
Река судьбы превратилась в бурный горный поток полный опасностей и грозящий разбить жизнь Простакова в щепки.