Ураган

Адриана Имж
-А я ничего такого и не говорил, - мрачно насупился он.
-Ну да. Конечно. Совершенно ничего такого, - она продолжала собирать чемодан. Его чемодан.
-Слушай, если хочешь, ты можешь считать, что я...
-Если хочу? Я не хочу! Я вынуждена!
-Любовь моя, ты, может быть, думаешь, что я идиот, но послушай, я не идиот, и не стал бы оставлять нижнее белье своей любовницы посреди комнаты! Неужели ты считаешь меня настолько глупым?
-"Нижнее белье" - как красиво звучит, - вспыхнула она. - Трусы! Обыкновенные трусы! И причем тут твой интеллектуальный уровень? Это она их оставила. А с ее стороны, это очень умно - ведь все знают, что я... даже говорить с тобой не стану, после того, как... - она внезапно успокоилась, отошла от чемодана и села в кресло.
-Ты думаешь, что это кто-то подстроил? - он удивленно посмотрел на нее.
-Радость моя, скажи мне - только честно - вот так, чтобы прям как в церкви. Хотя нет, ты же атеист. Ну - в общем - честно скажи мне, что ты действительно - какой ужасно бедный словарь - не спал с какой-нибудь...
-Нет, - его ответ был прост и лаконичен.
-Ок, - и тут ее глаза вспыхнули. - Анна! - в комнату вошла невысокая полненькая девушка в одежде горничной. - Что это за шутки? - девушка стушевалась и опустила глаза.
-Я надеялась, что Вы... прогоните его и будете со мной. Вы такая красивая...
-Иди прочь! - сердито заявила хозяйка. Когда дверь за горничной захлопнулась, она расхохоталась. -Вот это да. Водевиль!
-Черт. И даже не меня хотели увести. Хотя расчет верен - все мужики сволочи, давай я тебя утешу...
-Утешай, - продолжая смеяться, сказала она. - Прямо сейчас. У меня был тяжелый день.
-Это все из-за того, что ты постоянно уезжаешь, - сказал он, подходя к ней и обнимая ее за плечи. - Если бы ты была постоянно рядом со мной, тебе не к чему было бы ревновать.
-Не надо этого разговора сейчас, - попросила она.
-Надо. Я очень скучаю без тебя. И очень ревную.
-Я не могу не уезжать. Я очень люблю тебя. И ради тебя я возвращаюсь. А уезжаю я ради себя. Иначе я сойду с ума.
-Ты знаешь, очень трудно любить ветер, - грустно сказал он. Потом вспомнил недавний инцидент и улыбнулся. - Особенно, если он так легко превращается в ураган.
-Но у тебя - прекрасно получается, - она подняла голову и нежно посмотрела на него.

Но она уже знала, что однажды уедет - и вернется не к нему.