Роза нечаянной надежды

Оксана Сафарова
Картинка из интернета.





Так случилось, что одним прохладным утром  я предавалась самобичеванию в нашем городском парке. У меня не было друзей. Я была одинока.

 Ревя белугой, и согнувшись крючком, я думала о том что невезение моё наверно и море слёз не смоет. Доставая платочек из сумочки, уронила его на землю: "Ну почему всегда я." - Крутилось в голове: "Неужели я такая страшилка?"
 И новый поток слёз  рекою  тёк на мои тощие коленки. Слава Богу, в парке утром  народу почти нет.

 Я так увлеклась слезами  вперемешку с пылью (лишь потому, что носовой платок  пришлось поднять с земли после того как он выпал из моих рук) что  не заметила, как рядом со мною кто-то присел на скамейку.

 Вытирая слёзы,  я краем глаза  обратила внимание на присевшего  рядом человека, держащего в руках крупный красный цветок.
"Подумаешь, эка невидаль." - Промелькнула мысль. Я  отвела взгляд. Толком  так ничего и не разглядев.

Залитые слезами глаза плохо видели. Настроения уточнять кто сидит рядом, не было. Не дождавшись от меня  внимания к своей персоне, сидящий рядом сменил тактику.
 Встав со скамьи, он оказался предо мною.

- Девушка, с вами всё хорошо? - Спросил он. - Вот, это вам.
Прямо перед моим зарёванным взором появился бутон великолепной розы. От удивления  у меня вырвался звук: - "Мя?" 
Стопроцентно, шарма это мне не добавило. Более того,я  почувствовала себя полной дурой, мне вдруг захотелось спрятаться под скамейку, на которой я сидела.

- Не ожидал, что в этом парке водятся такие очаровательные кошечки.  Вы такая прелесть,  и  молоко наверное любите? Вам плохо... А хотите, я вас развеселю. - Раздался очень приятный мужской голос.

 "Ну вот, приехали, ещё и маньяк привязался". - Струхнула слегка я,  и  спрятала зарёванное лицо в колени: - "Вам что, нечем заняться? Или это ваше хобби утешать плакс в парках?"
 
- Какая миленькая девушка, а у вас тушь потекла. Не надо плакать.
"Как банально. Где-то я это уже слышала." - Я с вызовом посмотрела в глаза мужчине.
Но тут буквально в пяти сантиметрах от моих глаз  возник  белоснежный носовой платочек, расписанный золотом по кайме.
 - Позвольте? -  Плавными движениями, владелец платка  стал осторожно вытирать моё зарёванное лицо. Я остолбенела.
Почему-то вдруг мне стало смешно, захотелось съязвить  и нахамить по полной.
 
- Вы прямо, как мать Тереза. Зачем это вам? - Я откровенно издевалась.
- А вы  такая  невозможная грубиянка, но все же вы мне нравитесь. Я не оставлю вас в таком состоянии одну. Не упрямьтесь, поверьте -- вы само очарование. Даже слёзы вас не портят. Такой редкой красоты я давно не видел, откуда вы родом?
Возникли нехорошие подозрения: "Для чего, -- это ему знать?"

Наконец, я взяла себя в руки. Набралась смелости и оглядела  заботливого незнакомца с ног до головы.
На первый взгляд, он мне казался высоким и широкоплечим. Хотя, могу и ошибаться.
 Одетый в странную одежду: камзол чернильного цвета  украшенный вычурными пряжками и расшитый золотыми нитями. Обувь соответственно, под стать камзолу.

 Необычность внешности незнакомца притягивала взгляд. Мужчина обладал странной необъяснимой красотой: длинные черные как вороново крыло волосы  доходили до середины лопаток, высокий лоб, резко очерченные губы.  Но самое сильное впечатление производили глаза.

 Их цвет был чёрным, зрачок и радужка не различались. Казалось, сама тьма заняла их место. И стоило незнакомцу внимательно посмотреть в мои, как его взгляд пришпилил  меня к скамье, словно бабочку на иглу.

 Невозможно... Но у меня сложилось впечатление, что он чем-то похож на меня! Да, несомненно,  общие черты присутствовали. Какое-то едва уловимое сходство.

 Опустившись на одно колено, он засунул свой платок в карман штанов. Затем заметив  что я его разглядываю, приблизился  ко мне таким образом  -  чтобы его ладони оказались по обе стороны от моего тела, на сидении скамьи. Пахнуло странным одурманивающим ароматом.
 Волосы мужчины от движения сменили оттенок.  Сейчас, они отливали глубоким  синим цветом. Протянув руку, он холёной кистью коснулся моих волос.

 Перепугавшись не на шутку, я отпрянула назад. Спина покрылась холодным потом и прилипла к спинке скамьи. Заметив что я трушу  всерьёз. Он улыбнулся  и убрал руку. Грустно улыбнулся.  В его взгляде проскользнула неприкрытая боль.

- Я искал тебя много столетий.  Пересёк  множество миров. Ты не должна меня бояться. - Взяв мое лицо в ладони, он внимательно вглядывался в мои глаза.
Его взгляд завораживал. Проникал в самую глубину моей души.   Задевая те  тайные струны, которые ещё никто не касался. Я находилась под влиянием его взгляда полностью, и  начинала постепенно терять самоконтроль.
Меня влекло к этому мужчине, а тело жаждало его объятий.
Непроизвольно мои губы приоткрылись.

"Начинаю сдаваться". - Мелькнула предательская мысль. Моё тело непроизвольно, подалось к нему на встречу, ещё немного... и его губы лёгким пухом коснулись моих.  Дыхание мужчины было свежим, с ароматом какого-то фрукта. Мне стало так хорошо, что казалось ещё прикосновение и я  растекусь  по скамье амёбой. Ещё прикосновение  и  ещё... более настойчивое и влекущее.
 
"Что, я делаю?"- В моей голове мысли ушли в глухую оборону. Отдавать себе отчет в своих действиях,  даже не включилось. Поцелуй был так долог, что до смертельного исхода было недалеко.(безумно мешал нос, который после моего рёва  просто отказывался нормально функционировать).

 От его поцелуя мне казалось, что я падаю в невообразимые дали. Что само мироздание медленно вращается вокруг меня. Звёзды рождались и умирали, а поцелуй всё длился. Мне казалось, я схожу с ума.
  Катастрофически не хватало воздуха, но вот поцелуй закончился  и я смогла сделать вздох.

- Прости, я забыл что ты должна дышать. Что же касается меня, то мне воздух необязателен.
Взяв мою руку, он поднёс её к своим губам. Коснулся ими кончиков моих пальцев. Смотря задумчиво на меня, поцеловал каждый.
"Неужели, я схожу с ума? Почему незнакомец позволяет это себе? Разве мы раньше знали друг друга?"  - Пытаюсь вспомнить я.

Пропутешествовав по руке, они добрались до шеи.
 Затем  его ласковые губы стали  опускаться по моему жаждущему поцелуев телу вниз, к глубокому вырезу блузки. 
Сладостная нега охватила меня. Ещё немного, и  его лицо на моей груди. Наслаждение, волна удовольствия  --  я, в ней тону.  Кожей чувствую его прикосновения, они такие нежные.
Внезапно понимаю, моё тело отвечает на его ласки само. Руки зарылись в его великолепные волосы,  даже пуговички на блузе расстегнулись.

"Похоже, я совсем головою тронулась".- Подумала я.- "Рано утром в городском парке. С незнакомцем, имени которого не знаю  и,  готова  на всё.  Лишь бы он  остался здесь, со мною". 

Объятие его было  не  страстным. Оно было осторожным, как если бы мужчина боялся переступить грань. Губы его были мягкими и тёплыми, они  продолжили своё путешествие к ложбинку между грудями и прогулялись по ней.
Прикосновение горячих губ к моему соску, оно такое приятное. Внизу живота возникло странное ощущение.
 Тело страстно желало этого мужчину.  Казалось, оно готово само расстелиться перед незнакомцем.  С моих губ сорвался сладострастный стон.
Услышав его он отпрянул, было видно, что он с огромным усилием взял себя в руки.

- Прости.  Я не хочу чтобы всё было так. Ты должна меня вспомнить сама. Мне не нужно только твоё тело, мне дорога твоя душа. Я люблю тебя, всегда любил и обладать тобою всей,  только этого желаю.
Говоря это, он постепенно начал  растворяться в утреннем воздухе,  лучи утреннего солнца стали проникать сквозь его тело.

- Этот цветок, что я дал тебе... Его бутон с каждым прошедшим днём  будет уменьшаться постепенно исчезая, но он приблизит мой приход. Твоё тело меня вспомнило, но не ты.

- Жди меня. Всегда.

*  *  * 

Произнеся эти слова, он исчез. Ничто не напоминало о том что здесь только-что стоял человек. Утренний парк был всё так же безлюден.

Всё. Я вновь одна. В ладони красная роза,внезапно один лепесток вспыхнул рубиновым светом,  и его не стало.
Сколько у розы лепестков я не знаю. Мне остаётся только ждать: "Я верю, я смогу стать такой какая была раньше. Я все вспомню. И я дождусь твоего возвращения."