Он моя судьба. по мотивам народных песен

Татьяна Полякович
Шаловливо-нежно шепчет осень в ушко      
И веночком желтым дарит хохотушка.
К ней душою трепетной ластится девица:
Расскажи судьбу мне, милая сестрица. 

Расскажи, как скоро повстречаю счастье?
И пора ль рядиться мне в невесты платье?
Испугалась осень ясности вопроса
Вдруг слезой смочила девушкины косы.

Застелила просинь одеялом темным
И в ответ повеяла ветерком  холодным.
Не спеши, красавица, убедись впервой
Так ли крепко любит, ненаглядный твой?

Не прельстись речами, ярким блеском глаз,
И веселым нравом, что пленит сейчас.
Парень всем пригожий, но пока не муж,
Как женою станешь, только не затуж……

Улыбнулась дева, глазки подняла
И подругу осень крепко обняла.
Я люблю, подружка, он моя судьба,
И какая будет – выбрала сама.

141.