Новые друзья

Екатерина Вяткина
 Моя семья получила квартиру. Артем переживал, что на новом месте не так-то просто будет найти новых друзей.
- Не переживай - успокаивала я сына – Я помогу тебе познакомиться.
Мы вышли во двор. Окинув взглядом играющих детей, я выделила одного симпатичного мальчика. По внешнему виду он был старше моего сына.
- Мальчик, как тебя зовут? – спросила я
- Санька – ответил он
- Как? – не расслышав, переспросила.
- Саша. А что?
- Понимаешь, Саша – говорю я ему - Мы не так давно переехали. Мой сын стесняется познакомиться с местными ребятами…
- А я чем могу помочь?
- Возьми его под свою опеку. Ты же старше. Сколько тебе лет?
- Скоро 11 – с гордостью произнес он
- А Артему 7.
- А он еще маленький. Да. Мелких пацанов у нас во дворе много. – Саша заметно оживился. – Ты, Артем, не переживай. Я тебя с ребятами познакомлю. У нас двор хороший. У нас весело. Только девчонок, чур, не трогать. Моих тут пол двора.
- А не боишься – говорю я – Артем тоже девочкам нравится…
- Эй, Дашка – крикнул Саша
- Что? - отозвалась девочка.
- Как там ту, со второго этажа с пятого подъезда зовут?
- Ленка
- Вот, с Ленкой тебя познакомим – обратился Саша к моему сыну – Она тоже первоклашка – Может что-нибудь и заладится.
- Да нам бы с мальчишками заладиться – улыбнулась я.
- Так это проще простого – ответил мальчик – Главное, моих девчонок не трогать.
 Страсти шекспировские, скажу я вам. Как же быстро взрослеют сегодняшние дети.