Джокер, дама, три туза и один Сникерс. Глава 41

Корытко-Кобылина Тамара
   Достав мясо из морозилки, я вспомнила, что забыла купить соли. Эта история с солью повторяется у меня периодически.  Иногда выручает Анжелка, но, после примирения со свекровью, она практически поселилась в саду, так как старики наконец-то поняли, что силы уже не те и делать им на грядках нечего. Поэтому пришлось топать в магазин. На подоконнике у почтовых ящиков валялась рекламная листовка загородного гипермаркета, в которой  сообщалось, что там проходит акция – сгущенка, колбасный сыр и рис за  полцены. Все эти продукты в нашем семействе востребованы. Сгущенку поглощает Кирилл, колбасный сыр – я. Очень люблю бутерброды с ним из свежего черного хлеба  вприкуску к борщу. А рис пригодится всегда. Поэтому я рванула на бесплатный гипермаркетовский автобус.
   На остановке сидели две тетеньки и перемывали кости каким-то парням.
   - Представляешь, поступил в Бауманку, а на четвертом курсе почти спился. Его и выгнали, вместе с соседом по комнате, с которым вместе бухали. Тогда они завербовались на золотые прииски. Год там отработали, заработали кучу бабок, получили отличные характеристики, вернулись в институт, восстановились и в первый же вечер в общаге напоили весь этаж до поросячьего визга! Ну не придурки ли?! Их опят выгнали – уже насовсем!
   - И что теперь??? – ужаснулась собеседница сплетницы.
   - Вернулись по домам.  Санек как приехал, сразу позвонил каким-то приисковым мужикам. Те недавно прикатили, хотели остановиться у Зинки, но та заявила, что места для такого количества народу в ее двушке нет и те поселились в гостинице. А вчера встретила ее, на Зинке лица нет. Мужиков-то убили!
   - Да ты что?! И Санька?
   - Тьфу на тебя! Не дай Бог! Ничего с ним не случилось – сидит, трясется, что в ментовку загребут, когда узнают, что к нему покойники приехали.
   Тут она узрела меня и завопила:
   - Марина Павловна! Как хорошо, что я вас увидела! Я вот тут товарке рассказывала про соседского сынка и как раз думала к вам записаться, чтобы помогли.
  - В чем? – удивилась я, так как тетку совершенно не помнила.
  - Посадят Санька или нет?
  Сообразив, что информация того стоит, я благосклонно ответила:
  - Вечером, часов в восемь, зайдите.
  - Вот спасибочки!
  Чтобы отвязаться от теток я глубокомысленно посмотрела на часы и села в подвернувшийся кстати  троллейбус, решив заехать к Андрею в офис и сообщить о неожиданной информации
   На мое счастье Муравин был на работе.
   - Ты почему на звонки не отвечаешь?
   - Сотик дома забыл. А что?
   - Две новости – одна плохая, другая хорошая.
   - Начинай, как принято в Расеи, с плохой.
   - Анька проявила инициативу и ее кузен залил Мусабаеву сараюху говном.
   - Не понял!? – удивился Андрей.
   Я пересказала ему Тохин рассказ.
   - Да… - после продолжительного молчания сказал Муравин, - Мне тоже это очень и очень не ндравится… А хорошая новость?
   - Нашелся персонаж, пригласивший сахалинцев в город.
   - И кто это?
   - Хочешь узнать все из почти что первых уст, приходи часов в семь вечера ко мне. В восемь на прием придет тетка и все расскажет.
   - Мне расскажет?
   - Нет. Ты будешь сидеть в спальне,  шевелить ушками и мотать на ус.
   - Понял. Буду обязательно.
   - А теперь отрабатывай инфу – подбрось меня до маркета. Мне пришлось с остановки возвращаться к тебе.
   - Без проблем. Пошли.
   Вернувшись с покупками домой, я сварила суп и поджарила картошки к приходу Андрея.
   Когда он пришел и сел ужинать, я включила телек, так как по РЕН -ТВ должен был начаться сериал с Абдуловым и Розановой про бывшего американского шпиона и валютную проститутку.Его я давно хотела посмотреть. Но телек включился на местном канале, по которому как раз шли вечерние новости.
   - …взорвался сарай,  который, по непонятным причинам, был наполнен бытовыми отходами. 
   У Андрея из рук выпала ложка. На экране во всей красе предстал двор незадачливой торговки пивом, залитый какашками и заваленный обломками сарая.
   -Милицию вызвал соседский мальчик, на глазах которого произошел взрыв - сообщила дикторша, - К счастью, ребенок не пострадал.
   Показали мальчика в инвалидной коляске, который с интересом наблюдал за происходящим.
  - Обнаружены также фрагменты человеческих тел. Сейчас на месте происшествия работает милиция и прокуратура.
   Я выключила телевизор и села на табуретку.
   - Ндя… Сочувствую следакам и судмедэкспертам…. – произнес Андрей, - обмундирование-то выкидывать придется после сего предварительного расследования…
   - Чуяла я, что добром это не закончится…
   - Вот и не закончилось… Похоже, что фрагменты принадлежат Мусабаю и, возможно, Софье. Вот что! Дуй-ка срочно в пивную палатку, проверь, на месте ли хозяйка сарая. Одна нога тут, другая там!
   Через 10 минут я была у пивнушки. Там стоял милицейский УАЗик, а  торговка пивом звонила куда-то по сотовому телефону, видимо, вызывая замену.
   - За ней уже приехали – сообщила я Андрею, вернувшись домой.
   - Значит, телевизионщики работали с прямого эфира, - Муравин достал телефон и позвонил Тохе.
   - Смотрел городские новости?
   Выслушав ответ, он рявкнул:
   - Ищи эту дуру Аньку и вези сюда! Куда-куда?! К  Маринке!
  - А тетка, которая должна ко мне прийти? – спросила я.
  - Тьфу! Забыл совсем, зачем пришел!
  Андрей перезвонил Тохе и приказал ждать на скамейке во дворе, пока их не позовут. А сам, глянув на часы и отодвинув  картошку, прошел в спальню и закрыл за собой дверь.
   Пришедшая в восемь вечера тетка старательно пересказала уже ранее слышанную мной историю грехопадения незадачливого студиоза.
   Я, глубокомысленно обозрев карты, сообщила, что желательно выслушать самого Санька.
   - Не пойдет он, - вздохнула тетка.
   - Поговорите с его мамой. Пусть она на него повлияет. Сами видите, что карты путаются. Надо, чтобы он своей рукой снял.
   Тетка еще раз вздохнула, протянула мне сторублевку и ушла.
   После того, как хлопнула входная дверь, Андрей вышел из спальни и сказал:
   - Надо подтолкнуть этого Санька.
   - В смысле?
   - Завтра попрошу, чтобы Левушка в форме позвонил им в дверь.
  - И?
  - Если откроют, то провести проверку паспортного режима.
  - А если не откроют?
  - Еще лучше. Значит, испугаются до потери пульса и процентов восемьдесят гарантии, что замечутся и рванут к тебе.
  - Ну-ну… Твои бы слова, да Богу в уши…
  Андрей ничего не ответил, вышел на балкон и свистнул. Через пять минут Тоха и Анька вошли в квартиру.
  - Что случилось? – с порога спросил Казанова.
  - Говно взорвалось – вот что! – рявкнул Андрей?
  - Какое говно? – пискнула Анька.
  - Которое твой братик в сарай слил, вот какое!
  Анька шлепнулась на обувную тумбочку.
  - И там, между прочим, найдены человеческие фрагменты!
  Анька заревела:
  - Я  не виновата! И Ленька не виноват! Мы не хотели их взорвать!
  - Ладно, соплями делу не поможешь! Проходи и рассказывай, как докатилась до жизни такой! – и Андрей подтолкнул Аньку в сторону комнаты.