О детском непостоянстве...

Екатерина Вяткина
Моему сыну было 5 лет, и он ходил в детский сад. В его группе была одна девочка по имени Вера. Она нравилась всем мальчикам, а все мальчики нравились ей. Конкретно кому-то она не отдавала предпочтения. Хотя моему сыну симпатизировала другая девочка, все равно его это очень огорчало. И вот, однажды, идем мы домой из детского сада, видим Веру с папой, прогуливающихся в соседнем дворе. Девочка очень обрадовалась, увидев моего сына.
- Артем, давай с тобой хоть обнимемся, поцелуемся – сказала она. Сын не успел и рта открыть, как она взяла его за руку и потащила за дуб стоящий неподалеку. Я стояла в стороне и молча наблюдала за тем, что же будет дальше. А Верин папа с кем-то увлеченно беседовал по мобильному телефону, стоя спиной к дочери.
Артем мой, мальчик стеснительный, поэтому Вере, не удалось его соблазнить. На прощание она спросила его - Ты меня любишь? Сын заулыбался и ответил - Да.
Чем меня немало удивил. Вскоре дети попрощались и мы пошли домой. По дороге я спросила Артема – Что же ты у меня такой не постоянный? Еще вчера ты любил Дашу, а сегодня уже Веру.
- Ну, и что – ответил мне пятилетний малыш – Вчера Дашу, сегодня Веру, а завтра Леру любить буду. Я так хочу.
Я не нашлась, что ответить и перевела разговор на другую тему…