Крылья

Виктор Немо
- Подожди, Ади... - молодой мужчина ушел вглубь лаборатории. Его не было полчаса.
Когда он вернулся, я уже спал на кресле в приемной.

- Ангедем! - он заорал и увидев, как я дернулся и схватился за несуществующий меч, рассмеялся. Все-таки он был сумасшедшим.
- Засранец, не буди меня так. Еще друг. - Я встал и расправил руки.

- Ты мне всегда смешон, Ади. Кто ты по сравнению с природой? Лишь набор генов, нелепое решение странного уравнения. Но я тебе кое-что приготовил...

- Серж, я просил лишь чтобы ты объяснил почему я стал такой...
- Голый? Без перышек? Курочку ощипали? - он смеялся, а я был готов его ударить. - Нефиг жариться на солнце, не нужно искать чужие души и падать со скал. И проживешь еще пару... тысяч...
- Я и сорокалетие свое не закончу...

- Пей! - Сергей протянул мне лабораторный стакан с вязкой жидкостью.
- Что это?
- Ерунда в принципе, ты мне кровь сдавал пару лет назад? Там твои же хромосомы, я их немного подправил. Ты, Ади, как компьютер... Программируешься легко. Наверное...
- Я могу тебе доверять? -я застыл со стаканом в руке.
- Можешь, можешь. Иначе, я бы убил тебя пять лет назад!

Я выпил странную тягучую жидкость.


- Ну что? Ничего еще? Минут пять надо.

Меня пронзила острая боль.
Я упал, я бредил... Мне казалось у меня появилось тысяча рук. Они появлялись прямо из спины. Они рвали мою кожу и кости. Они не слушались моих импульсов.


- Я дам тебе нашатырь. Все получается.... - прошептал Сергей, наклонившись надо мной.
- Сука-а...
- Не нужно благодарностей. И, кстати, не хами мне. Сам еще не понял, что я сделал.


Когда все закончилось, я смог, насколько позволял его маленький кабинет, растравить парой жестких серых крыльев. И меня больше не волновало, могу ли я растить оперение на руках.

Серж смеялся.
- С ними хоть с горы. И я тут не при чем. Это в тебе заложенная информация.

- Что я еще могу?

- Многое. Даже умереть. Но крылышки эти, - он пощупал новое органическое образование. Он восхищался. - Они... - Он поднес зажигалку...
- Больно!
- Чушь! Не больно. Это твои проекции.

- Серж...
- Не я. Это твоя кровь. Мне самому интересно. Иди прочь, Ангедем.

Я прыгал со скалы, с башни Всемирного торгового Центра.

Я падал вниз, разрезая воздух.

Я теперь знал, что крылья мои не будут гореть и в Аду.

А это значит, что теперь у меня появились новые задачи.
Достойные новых крыльев.

Я просто обязан найти место, где они начнут пылать.