Чёрная cосущая пустота верлибра. II 7. RSB

Рэя Сильвия
               
                ...........№ II/7
                "...чёрная сосущая пустота".



Здравствуй, милый! 8.08.83
Наш малышок занимает всё больше пространства и бьется уже под самыми моими рёбрышками, очень настойчиво и сильно.

Забавные эти малыши. Тимурик обожает парится и плескаться, для него специально ставят ванночку с водоплавающими игрушками.

В субботу раскрашивала церемониальную кавалькаду: девочек, подруг невесты. А том самом кафе, где мы обычно обедаем, гуляла свадьба. И так мне на свадьбе захотелось поплясать, отвлечься, забыться. Великие надежды на Зою, Ольгу.

Лампочки в ванной артачатся. Придётся прибегать к помощи мужчин, Сашку Матвеева попрошу у нас лампочки в ванной поменять, проверить выключатель. Что там ещё?..

В «Студенческом меридиане» № 7 – 1983 г. Заинтересовалась статьёй «Раздумья о русском верлибре» Куприянова.
Немного обзорной истории, о том, почему верлибристам нет широкой дороги в отечестве.
Свободным стихом писали ещё Новалис, Гельдерлик; в русской поэзии – Карамзин, Цветаева, Жуковский, позже Вяземский, Хлебников.
Приводятся некоторые примеры современного верлибра:

Холодноватое покалывание звёзд
И чёрная
Сосущая пустота.
Встретимся с любимой
И успокоимся;
Пропасть неба
Уравновешена
Бездной женщиной. (Валерий Липиев).

А вот писала маленькая девочка, 4-ёх лет «В поле», мне очень нравится.

Зашла я
В глубину ржи
И утонула,
Только одна голова осталась
Стала я маленькая
Насобирала я цветов и вышла
И стала я большой

Приходится сначало «утонуть»
Накапливая силы. Но наступит
Время собирать цветы и войти с
Ними к людям – стать большими.

Забежала к Эле.
Яна  такая стройная длинноногая девчушка с раскосыми глазёнками. Это самая модная форма глаз.
Она с мамой Коли.
Переживают отчаянное потрясение постигшее их.
Эля очень рассчитывает на тебя. Ведь первое время утрата близкого переживается очень остро.
От Коли письмо 9 августа, шло 2-3 дня.

Я смотрю на звёзды и всё рассказываю своему «животику». Объяснила, что вашего голоса нет, потому что вы в командировке. Кажется он недоволен.   

Сегодня 10 августа, среда, писем от тебя нет.
Больше не хочу писать тебе.
                Рика.