Зачем? Скажи, зачем?

Наталочка Ру
  Он был игрок, азартен в жизни был во всем - рулетка, женщины, семья, ребенок и друзья, чужими судьбами играл, обманывая и юля. Но вот он! Ссудный день настал!
 
  Остался он один,  сам этого еще не понимая…Без крова, денег, женщин и друзей, зато обвешан миллионами проблем...
  Вдруг Бог дал шанс, подвел  к нему меня, чтоб жизнь нашу счастливой сделать, но он не захотел счастливим стать,он начал просто эту Женщину терзать....
  Пробило 10, в доме тишина.
  Она сидит и напряженно ждет.
  Ей не до книг сейчас и не до сна,
  Вдруг позвонит любимый, иль прейдет?!
  Хвастлив иль груб он, глуп или умен,
  В ответ ни возражения ни вздоха.
  Прав только он и только он умен,
  Она же лишь чудачка и дуреха.
 
  И мне ли уж не знать о том,
  Что ты ни в чем и никогда со мною  не считался…
  Сто раз бросав его я возвращалась,
  Сто раз он лгал мне и  был всегда прощен.
 
  В часы невзгод твердили мне друзья:”Да с ним давным давно пора расстаться, будь гордою, довольно унижаться, сама пойми ведь дальше так нельзя…”
  И я  с ума сходила, плакала,рыдала,
  И так смотрела, жалобно, на всех -”Но я люблю его, безумно, как на грех!...
  И он великолепный был актер, поэт!!! 
  Тут было бесполезно препинаться,
  И шла я в свой добровольный плен,
  Чтоб вновь служить, чтоб снова унижаться,
  И просто требовать любовь взамен. 
 

 Любовь приносит радость на порог. С ней легче верить и мечтать и жить.

  НО УЖ НЕ ДАЙ, КАК ГОВОРИТЬСЯ БОГ, ВОТ ТАК БЕЗУМНО,ПЛАМЕННО ЛЮБИТЬ!!!