Осенние капельки. стикку

Надежда Сергеева
Знаете ли Вы, что такое «стикку»?
Раньше и я не знала.
Пока на странице Татьяны Куниловой, не прочитала стихи
необычной поэтической формы с восточным уклоном,
которую придумала Татьяна.
эту поэтическку форму назвали не менее восточнно – СТИККУ.
Сердечно благодарю Татьяну за возможность интересного поэтического творчества!
 
Осенью
Небо высОко...
Бледная в нем синева.
 
Взглядом я
Клин журавлиный
В даль провожаю сейчас...
 
Песнею
Грустной простившись,
Вновь улетают они.
***
В красном вся,
В пУрпурном платье
В парке рябина стоит.
 
Ягоды
Гроздью тяжелой
К самой склонились земле.
 
Знаете?
Ягоды много -
Жесткою будет зима...
***
Тучами
Небо покрылось,
Брызжется мелким дождем.
 
Грустною
Тихою песней
Кажется мне это дождь...
 
Знаю я,
Кончилось лето,
Больше не встретимся мы...
***
Тополю
Некуда деться,
Скоро он сбросит листву...
 
Голыми
Ветками будет
В окна он наши смотреть...
 
Вместе мы
С тополем будем
Ждать возвращенья весны.
***
Вижу я,
Яркие краски -
Астры на клумбе в саду...
 
Радуют
Астры прохожих
Буйным цветеньем своим.
 
Хочется
Астры букетом
В вазу поставить на стол.
***
Спряталось
Солнце за тучи,
Видно устало светить...
 
Зонтики
Словно грибочки
Выросли там, за окном
 
Серыми
Тучами спрятан
Неба лазурного свод.
 
***
Лужицы,
Лужи в округе...
Дождь наследил неспроста..
 
Небо все
Тучами скрыто,
Из дому не выходи!
 
Кутаясь
В плед на диване,
Солнышка я подожду..
 
***
Яблоком
Спелым румяным
Дом мой сегодня пропах.
 
Варится
В чане повидло,
Будет на зиму запас.
 
Сушатся
Яблоки... будем
Зимою компоты варить
 
***
 
Гляньте,
Солнце сквозь тучи
Ласковый шлет нам привет.
 
С новыми
Красками осень
Вижу в закатных лучах.
 
В лужицах
Рыжие блики,
Рядом - листок золотой.
 
***
 
Школьники
Шумной ватагой
После уроков бегут...
 
Старость
Тропинкою рыжей
Медленно в парке идет...
 
В зарослях
Скрыта беседка -
Прячется там поцелуй...
 
***
Звездами
Клен засыпает
В парке алееи любви...
 
Красные
Листья теряют
Ветви рябины в саду...
 
Только
Кустик сирени
В зелени снег будет ждать
 
***
 
Яблоком
Красным и спелым
Солнце уходит в закат...
 
Чистое
Ясное небо,
Дождик проплакал с утра...
 
Солнечный
Зайка веселый
Скачет на белой стене...
 
***
Белое
Утро седое -
Лег на проспекты туман...
 
Спрятался
В дымке туманной
Утренний шум городской...
 
Солнышко
Быстро прогонит
Этот осенний туман..
 
***
Вижу я
Горы с балкона..
Пестрым укрыты ковром...
 
В зелени
Елей и сосен
Золото видно берез...
 
Алого
Пламени в зелень
Брызнули листья осин
 
***
 
Осенью,
Глядя на листья,
Впомнится юности даль...
 
Молодость
Не понимает,
Как быстро время летит.
 
Золотом
Осень наполнит,
Мудрость прОжитых лет...