Серое небо

Аверьянова Варвара
Серое небо… Серое…
Девочка, сидящая на подоконнике, обреченно смотрела на него.

Оно серое… Серое! Почему оно всегда так действует? В дни Серого неба я могу без причины разрыдаться, упасть в обморок… В эти дни невозможно думать о чем-либо другом кроме Серого неба. Из-за этого мне приходится пропускать занятия. Когда небо вернет себе цвет, я вновь приду в школу и покажу учительнице
вечно-пугающую ее справку. Этот маленький жалкий листочек неизменно заставляет маму плакать, а папа даже не хочет читать эти страшные слова. После того, как они впервые увидели эту бумажку, родители боятся даже заходить ко мне в комнату… Они боятся меня… Или этих картин… В такие дни я всегда рисую. Рисую то, что вижу, все в серых, темных, тусклых и безликих тонах… Потом я беру в руки кисть и на рисунках появляются желтые кляксы…
Солнце! Солнце! Солнце!

Сейчас я еще осознаю себя, но еще несколько минут… Дальше я опять ничего не буду помнить… Завтра вновь появятся картины.
Завтра на оконном стекле будет нарисовано Солнце…