Куколка в мешке

Алексей Котов 2
Красивых женщин красть не хорошо. Или, по крайней мере, не культурно. А с другой стороны, любая красивая женщина мечтает, что бы ее поймали, в мешок посадили, а потом в загс отнесли.
Когда Катенька Ушкина в мешке оказалась, она даже растерялась немного. Притихла Катенька и думает: а украл-то меня кто?!.. Потом в крохотную дырочку посмотрела. А там — проспект!.. Центральный. Вокруг люди, машины и толпы ОМОНовцев. А похититель только носом сопит и иногда мешок свой на спине аккуратно поправляет.
Вдруг чей-то голос говорит:
— А-а-а, Колька!.. Здорово, брат!
Катенька думает: ага, значит, моего похитителя Колей зовут.
Поздоровался Коля.
Его знакомый говорит:
— Что несешь?
Коля говорит:
— Да так... По хозяйству, в общем, занимаюсь.
Катенька думает: хозяйственный, значит, мужик мне попался. Это хорошо.
Знакомый говорит:
— Может, помочь?
Коля говорит:
— Не-е-е!.. Я сам.
Катенька думает: и самостоятельный!..
Знакомый говорит:
— А пошли, выпьем!
Коля говорит:
— Не могу. Занят я.
Катенька думает: работящий и не алкоголик!..
Знакомый говорит:
— А в долг не дашь?
Коля говорит:
— Я это... Женюсь, в общем. Самому деньги нужны.
Катенька думает: нет, хороший мужик! А вот я, если честно, даже борщ варить не умею.
На автобусной остановке Коля мешок на землю опустил.
Потом нагнулся он и потихонечку спрашивает:
— Вы там как?..
Катенька говорит:
— Я пока без сознания. А у вас что, своей машины нет?
Коля говорит:
— Это пока нет. Зачем мне дешевая машина? А деньги на дорогую я уже собрал.
Катенька думает: вот черт, а?!.. Как же мне с борщом быть?
Дома развязал Коля мешок.
Выскочила Катенька из мешка, сразу же на Колю с кулачками набросилась и кричит:
— Да как вы только посмели?!.. Я красивая, эмансипированная женщина, а вы!..
Коля попятился и говорит:
— А я что?.. Я же по-честному: в мешок, а потом в загс.
Катенька кричит:
— Не в загс, а к себе домой!.. Извращенец!
Коля шепчет:
— А я это самое, я...
Катенька думает: ну все, сейчас про борщ спросит!..
Кричит бедная девушка вслух:
— Убью!!..
А потом как замахнется пустым мешком!..
Вздохнул Коля и в ванну прятаться побежал.
Катенька дверь в ванну ногой пнула и говорит:
— Вот и сиди тут!
Бросилась Катенька к телефону, домашний номер набрала и шепчет:
— Мама, это ты?.. Слушай, а как яичницу жарить?!
Мама говорит:
— Слава тебе Господи!.. Неужто тебя, дуру, замуж берут?!
Катенька шепчет:
— Про яичницу расскажи! Только быстро!..
В общем, через пять минут выпустила Катенька Колю из ванной.
Тот на сковородку с чем-то бурым посмотрел и спрашивает:
— А это что?
Катенька говорит:
— Ужин!
Коля говорит:
— А как он, этот ужин, называется?
Катенька говорит:
— Яичница!
Сидит, значит, Коля и яичницу рассматривает. Недоверчиво так…
Катенька кричит:
— Негодяй!.. Ты мне всю жизнь испортил!
Вздохнул Коля, взял вилку и к яичнице потянулся. А потом замер…
Катенька кричит:
— И зачем я только согласилась за тебя замуж выйти?!
Коля кусок яичницы на вилку наколол.
Катенька кричит:
— Бедная я, разнесчастная дура, что с тобой связалась!..
Коля кусочек откусил. Маленький такой.
Катенька покраснела и спрашивает:
— Ну, вкусно?!..
Коля пожевал и говорит:
— Хочешь, честно скажу?..
Катенька говорит:
— Ага, но только после свадьбы.
Вечером Катенька домой пошла. За паспортом. А еще она мешок у Коли украла. Ну, тот самый. Это чтобы выбросить его. Зачем?.. А затем, что не только сказочные красавицы знают, что между мешком и старой лягушачьей кожей есть много-много общего.