Колыбельная близнецам

Юлия Чекмурина
Звездной ночью бродят сны.
Золотою сказкой
Тихо в дом войдут они,
Лишь закроешь глазки.

Баю-баю, ночь пришла.
Спите, мальчики!
Затихает детвора,
Мишки спят и зайчики.

Спит кораблик на стене,
Улыбается во сне,
Дремлют за окном, вздыхая,
Сосны в сонной тишине.

Баю-бай, агу-агу,
Спите, маленькие,
Я ваш сон поберегу,
Баю-баю, баиньки.

В теплом доме у окошка
Песенку мурлычет кошка.
К ней прижались два комочка,
Два котенка - сын и дочка.

Кошка им поет: Агу,
Спите, маленькие,
Я ваш сон поберегу,
Баю-баю, баиньки.

Мышки целый день играли,
Поздно вечером вздыхали:
Ох, устали ножки, ротик,
Ушки, хвостик и животик!

Мама мышка гладит крошек:
Спите, лапочки!
Чтобы не болели ножки,
Я свяжу вам тапочки.

Мне сорока рассказала,
Будто бы сама видала,
Что мишутки-шалунишки
Лижут лапки, как пустышки.

Мама им поет: Агу,
Спите, маленькие,
Я ваш сон поберегу,
Баю-баю, баиньки.

Двух мальчишек обниму я,
Как люблю их, прошепчу,
Каждый пальчик поцелую,
Тихо мальчикам спою:

Баю-бай, агу-агу,
Спите, маленькие!
Я ваш сон поберегу,
Баю-баю, баиньки.
...