неДвое в кафе

Найети
Там тадам тададам там там…там датам там там…

Кафе.
Сижу.
Сам.
Почти.
Не вникая в, проплывающее-щелестящее, движение незнакомцем, еле слышно проходящих мимо моего одинокого столика.
Почти половина одиннадцатого.
Люди проходят.
Проплывает едва ощутимая тоска…

Жду тебя.
Очень жду тебя.

Уже почти не курю.
Сигарет море, но одиночество мое, будто айсберг, вопреки природным законам, дрейфующий в полумраке неисполненных желаний. К чему все это?...

Очень жду тебя…

Там тадам…тададам там там…

Незнакомый пианист шуршит пальцами по истертым клавишам.
Мне кажется…нет…Я почти уверен – он станет гением.
Будто только Я могу слышать переливающуюся палитру его истинных чувств при каждом нажатии этих противоположностей…Белое и черное…Черное и белое…

Там тадам тададам там там…Там там там тададам там там…

А тебя все еще нет.

Кто предусмотрел на карте твоего гороскопа ,что ты придешь именно сегодня.
Никто.
Только моего ощетинившееся желание видеть тебя здесь. Здесь и рядом.
Здесь рядом и со мной!

Неизвестный пианист все усерднее нажимает а клавиши, будто читает мои мысли.

Жду тебя.
Очень жду тебя…

Там тададам..там там…

Минутная пауза в ощущениях глубокой безысходности.
Кончились сигареты.
Боюсь уйти, чтобы не пропустить…твой приход.

Пианист сделал паузу.
Промочил горло.
К чему промачивать горло, если не поешь, а всего-лишь нажимаешь на клавиши?

Всего лишь нажатие на клавиши – а в душе болезненный фейерверк разрушительных чувств. А это всего лишь незнакомый человек, играющий на дешевом фортепиано.

…Ощущения кончились.
Едва обнажившись, умерла единственна и последняя надежда на столь долгожданную встречу. А Я все сижу. Скоро кончатся деньги. Выпивать уже не могу. Ехать домой тоже. К чему все это?

Там тадам тададам там там…

Возвращаться в пустой дом нет желания, ровно как и нет надежды увидеть тебя снова.
Жалкие осколки, некогда наполненной жизни, разлетелись, едва подхваченные временным ветром на много десятков лет...Разбилась жизнь, обнажив более не прикрытую пригоршню самых ярких желаний. Желаний спасти тебя…

Не успел.
Не смог.
Не получилось самое главное.
Не…Не…Не!!!

Там тадам тададам там там…

Если бы сейчас мне явилось прозрение ,Я бы увидел это Высшее Чудо…Тебя.
Тебя…которая гладкими, такими дорогими и родными пальцами, покрывающая руки слепого пианиста, и рождающую от этого, незримого людям, покрытия рождающиеся райские звуки непостижимой мелодии…Мелодии, изменяющей очерствелые сердца, проникая в самые потаенные, спрятанные от непосвященных, тайники души…
Если бы Я только мог прикоснуться к твоим пальцам еще раз. Олин лишь раз!

Там тадам тададам там там.
Там тадам тададам там там…

…Близится рассвет.
Еще один, такой нежеланный мною, рассвет.
Сколько их было?...Три…Тринадцать…Тридцать…
Уже нет столь большой разницы, оскопившей меня в тот, самый первый, самый всепоглощающий - своей жестокостью и неумолимостью – рассвет с несокрушимым клеймом «Без Тебя».
…Рассвело.

Слепой пианист закончил неумолимое кромсание куска моей плоти, от рождения бывшей моим сердцем, и ушел…Ушел, неловко ковыляя натирающим протезом, заменившем ему левую ногу…Я бы тоже хотел протез – бесчувственный материал вместо уставшего и умирающего сердца.

Умолкло все.
Даже воздух.
Даже шуршание, вытираемого уборщицей, пола и скрип поднимаемых стульев доносилось откуда-то извне, словно извиняясь на нарушение моего, такого вымученного и нежеланного одиночества.

Глубокая мелодия слепого пианиста продолжала будоражить, едва узнаваемыми аккордами, мой воспаленный слух. К чему все это?

Зачем мне слух, если Я не могу слышать твоих шагов?
Зачем мне разум, если Я не могу постичь причины твоего безвозвратного ухода в Непостижимую Вечность?
Зачем мне воспринимать музыку, если Я не могу поделиться этим с тобой?
Зачем…Зачем мне жить?

Чтобы помнить тебя…

Я помню.
Я чувствую.
Я жду. Жду встречи…

Там тадам тада дам там там…там тадам тада дам там там…

Кафе.
Сижу.
Сам.
Почти…