Шестой

Евлампий Романов
ШЕСТОЙ
- Ты бы смог убить?
- Есть только один способ это проверить
(из частной переписки)

Она была одета в строгий белый костюм, впрочем, в такой же какой и всегда. Еще бы, женщинам в Конторе предписано так одеваться. Она шагнула в комнату и, сделав два шага, остановилась в нерешительности. Следом за ней в комнату шагнуло двое в простых, ничем не примечательных костюмах.
- Шестой, я…
Она не успела даже сказать что-либо, а я уже понял все. Понял по ее глазам, по наклону головы, по неуловимым движениям рук, по скрытому напряжению ее позы, по тому, как она произнесла мой позывной…
Шестой… Прошло уже столько лет, с тех пор, как меня так нарекли. В Конторе нет имен. Есть только позывные.
У меня было около двух-трех секунд, пока она закончит фразу, чтобы среагировать. И я успел. Впрочем, как всегда.
Передо мной на журнальном столике дулом ко мне лежал пистолет.
Время растянулось и стало вязким как смола. Рывком я бросил тело вперед, одновременно закручивая его вокруг своей оси. Пистолет лег в правую руку, как влитой. Сотая доля секунды потребовалась, чтобы снять его с предохранителя, еще одна, чтобы взвести курок.
Первые два  выстрела я сделал еще в прыжке, метя в двух телохранителей, стоявших чуть позади ее с пистолетами наготове. Все произошло настолько быстро, что они даже не успели навести их на меня…
Наивная, неужели она думала, что двоих хватит, чтобы справиться со мной…
Тому, что стоя поближе, пуля вошла чуть выше верхней губы, разбивая в кровавые клочки верхнюю челюсть и начиняя мозг его же зубами, второму пробила переносицу, оставив на стене позади него кровавое пятно. Оба очень медленно и тяжело повалились на пол.
Она попыталась выхватить оружие.
Хотя, выхватить, слово немножко не подходящее… Она заметалась, полезла рукой в во внутренний карман пиджака, пытаясь достать его, неуклюже путаясь в мягкой подкладке. Наверное, она и не думала, что ей придется доставать оружие... Дура… Ничему тебя жизнь не учит…
Упав на пол, я перекатился на бок и направил оружие не нее,  заглянул ей в глаза. Да, я успел заглянуть ей в глаза. А она, в свою очередь, успела побледнеть.

Вркмя стало еще гуще… Я слушал стук своего сердца… Тук-тук
- Почему?
- Потому что так надо…
Тук-тук
- Кому?
- Мне. И… Ему.
Тук-тук
- Это полный бред! Я убью тебя, потом пойду в Контору и убью Его.
- Ты не посмеешь!
Тук-тук
- Ты знаешь меня столько лет… И ТЫ думаешь Я не посмею!?
- Прошу… Я всего лишь хотела быть счастлива.
Тук-тук
- Ты была не счастлива со мной?
- Ты всего лишь убийца, наемник…
Тук-тук
- А он тот, кто отдает мне приказы!!! И кто из нас большее чудовище?!
- Я не хочу об этом думать…
Тук-тук
- Тебе просто нужен повод!
- Даже если так?!!
Тук-тук
- Я ведь любил тебя!!! Как ты могла!!!
- Это просто слова… Не важно, что ты говоришь… О человеке судят по поступкам.
Тук-тук
- Что ж, тогда я и правда чудовище.
Тук-тук-тук-тук…

Я спустил курок. В звенящей, натянутой как гитарная струна, липкой тишине, звук выстрела растянулся на вечность. Я смотрел на нее.
Она опустила глаза и посмотрела на стремительно расползающееся пятно крови на левой груди. Я намеренно промахнулся мимо сердца.
Я дал ей несколько лишних секунд… Всего лишь несколько секунд, чтобы побыть с ней рядом…
Она подняла голову и последний раз заглянула мне в глаза. Я не увидел там страха, нет. Не увидел боли или разочарования, нет. Я видел лишь сожаление. И я знал, о ком она сожалеет.
Вторым выстрелом я не промахнулся.

Тук-Тук.
- Входите.
Дверь растворилась почти бесшумно.
Он стоял у окна. Обернулся, вальяжно, сразу ставя себя выше вошедшего.
Я с удовольствием наблюдал, как надменная ухмылка исчезает с его лица.
- Шестой??? Ты же…
Пуля прошла Его голову насквозь, разбив окно позади Него и забрызгав кровью стену.
Он пошатнулся и упал.
А я медленно подошел и выпустил ему в грудь всю оставшуюся обойму.

Тук…Тук…Тук…