В копилку о великом и могучем языке

Ирина Бим
Анекдоты всегда рядом! Только обернитесь и прислушайтесь...
***
Эта история случилась на ученом совете НАН РБ много лет назад.
Директор Института:
— Всем докторам наук необходимо в самое ближайшее время побывать на заседании ВАКа, провести заседания отделов и принять решение о защите ваших аспирантов.
— Угу, — не поднимая головы от своих бумаг, промычала Анна Петровна, одна из тех самых докторов.
— А еще Вас приглашают на семинар в БГУ, тоже в конце этого месяца, — подал голос ученый секретарь института.
— Хорошо, — вздохнув, ответила бедная женщина, совершенно не понимая, как все успеть.
— А еще всем заведующим отделами нужно собраться для вынесения решения по субботнику. И тоже на этой неделе, — взяла слово заместитель директора.
Анна Петровна подняла голову, вздохнула и выдала:
— Как все успеть, даже не знаю.
— Надо успеть, — настоял директор.
— Ну что я виновата: и тут Я БУДЬ, И ТАМ Я БУДЬ!

(А теперь представьте, как прозвучали последние слова Анны Петровны в потоке эмоциональной речи).
Хохот продолжался не менее получаса…
***
Сотовый оператор МТС знаменит на территории Беларуси еще и тем, что в начале своей деятельности в этой стране не отличался высоким качеством связи. Местные острословы даже расшифровывали аббревиатуру «МТС» как «Может Тебя Слышно».
Чтобы расслышать собеседника приходилось выходить на балкон или хотя бы подойти поближе к окошку.

Звонок. Я сняла трубку и услыхала некие обрывки слов. Разобравшись, что звонит мой друг, чтобы поговорить нормально, произнесла:
— Подожди немного, сейчас я подойду К ОКНУ.
На том конце начался гомерический хохот, а затем я расслышала фразу:
— Ну иди, КАКНИ.
….