Кошмарный сон

Джимми Лост
Сколько же раз еще просыпаться этим обожженным утром? Сначала столько, сколько пальцев на правой руке, а потом еще столько же, если вспомнить про левую руку на 25 секунде после первого открытия глаз. А пальцы на ногах умножают это количество еще на два, от чего хочется закрыть глаза, и никогда больше не открывать. Но получается только до следующего раза и тем же утром. Подняв голову с подушки, я замечаю свой волос и понимаю, что одним обмерзлым вечером стало меньше. Неужели все кончится тогда, когда выпадут все волосы. Странно, лишь двадцать раз просыпаться, и так много раз засыпать. Ясно, это словно кто-то тебе сказал: "Потерпи, осталось чуть-чуть, а потом все кончится." И почему-то потом не кончается, и ты ничего не можешь сказать в ответ человеку, который подарил надежду, ведь у него, оказывается, кончилось. Он сбросил эту чертову копну обмерзлых вечеров со своей головы точно так же, как змея сбрасывает старую кожу, и даже каждое обожженное утро просит меня передать ему привет.
Я думаю, не подстричь ли мне волосы? Если даже просто укоротить, то, возможно, будет чуть проще хотя бы до того момента, когда они вновь отрастут и буду пить жизненные силы моего тела. Если с вечерами можно еще что-то придумать, то каждое утро на 25 секунде я чувствую ожог.
Синоптики прогнозируют очередные заморозки ближе к ночи, однако, я чувствую, что температура начала резко падать сразу после того, как это утро покинуло мой дом. Ожог продолжает пульсировать, но с каждым разом все слабее и слабее. Тепло почти закончилось. Я беру большие ножницы и обрезаю ими свои длинные волосы. Бросив все это на дно ванной, заливаю горячей водой, после чего забираюсь туда и усиленно топчу всеми пальцами своих ног. И руками - мну в руках, зная, что порвать все равно не получится. Полученного тепла хватает на каждый новый вдох и выдох, который дается с трудом, ведь одновременно с этим и учащается пульсация ожога. Вода переходит чрез край ванны и заливает пол с такой же точностью, с какой тяжелые слезы срываются с век.
Дверь заперта намертво, окон нет. Мне кажется, я вот-вот начну тонуть. Слезы, попавшие в воду, придали ей достаточно соли, чтоб разорвать на куски мою голову от боли в тот самый момент, когда вода доберется до груди.
Свет совсем погас, а я все еще каким-то образом болтаюсь под потолком, пытаясь надышаться перед тем, как от боли у меня онемеет все лицо. Закрываю глаза - открываю глаза. На 25 секунде я смотрю и на вторую свою руку, понимая, что и ее тоже уже не чувствую, понимая, что больше не осталось ни одного обожженного утра.

Просыпаюсь рано утром, нахожу свою правую руку под своим же ухом. Прикрыв глаза, понимаю, что ощущаю слева некоторое давление в районе груди. Мне казалось, что все кончилось еще тогда в ванной, но, неужели ожог снова дает о себе знать? Повернув голову, открываю глаза. Встретив напротив пару чудесных глаз, понимаю, что на груди лежала волшебная рука, которая всеми своими пальцами отвечает за каждое следующее такое же утро, а потом вторая рука, а еще две ноги. Оказывается, копну обмерзлых вечеров можно запросто заставить исчезнуть одним лишь прикосновением волшебной левой руки на 25 секунде после открытия чудесных глаз напротив.