Работничек

Нина Визгина
В период налаживания дачного хозяйства случилось мне столкнуться с занятным сельским парнишкой. Во время каникул он усердно помогал своему отцу, владельцу местной лесопилки. Юношу природа не обделила ни силой, ни умом. Не имея возможности помогать семье во время учебы в колледже, парень принимал активное участие во всех делах отца в летнее время. Поучаствовал он и в ремонте моей дачи.

А вот как мы с ним познакомились. При осмотре дома после внутренних отделочных работ, убедившись, что новая сантехника установлена правильно, кухня приведена в порядок, а зал светился свежеокрашенным полом, я в веселом настроении впорхнула в спальню и не поверила глазам своим.

В комнате одна стена оказалась абсолютно черной.
- Что это? Кто делал? – невольно вырвалось у меня со стоном.
На мои вопли прибежал молодой парнишка.

- Твое произведение?
- Иесс,- согласно кивнул он, самодовольно раздвигая рот до ушей, аж ножкой шаркнул.

- Как звать?
- Саша.

- Почему ты решил, что у меня в спальне должна быть черная стена?
- Так банка тут, возле нее, стояла.

- Здесь много банок стояло, но почему ты выбрал именно черную?
- А полной была только эта банка, а краска то дорогая очень, вдруг из начатой бы не хватило.

- Позаботился, значит, экономный ты наш. И что теперь делать будем? - сказала я уже довольно мирным тоном, окинув грустным взором остальные три бледно-зеленые стены.

- А давайте просветлим стену, если хотите.

- Это как? - изумленно вопросила я.
- Ковер белый можно повесить или зеркала. А еще лучше, - азарт начинающего художника блеснул в глазах мальчишки, - зеркало на пол, а ковер на стену.

Я судорожно сглотнула, не в силах представить нарисованную картину, но парнишка, видимо, почувствовав, что ляпнул что-то уж вовсе несуразное, быстро поправился.

- То есть, зеркала на стену, а ковер на пол - очень даже модный евроремонт получится, - выпалил он скороговоркой на одном выдохе, вполне довольный собой, что так лихо, как ему показалось, выкрутился из создавшейся ситуации.

Замечу, что черную стену в этой комнате перекрашивать я так и не рискнула, уж очень хорошая краска была приготовлена для ворот гаража. В дальнейшем задрапированный легкой светлой органзой и живыми цветами оригинальный простенок придал неповторимую будуарность моей спальне.