Мир

Вика Козлова
Вот майский день настал,
А я все жду,
Когда зазвонит телефон в кармане,
Когда я гордость брошу, растопчу
И все прощу, хоть даже и не в праве.
Но не звонит он все, меня тоска
Съедает помаленьку, словно гордость.
И не забыть родные имена,
Что бросили - и все - какая подлость!
Не заживает рана на душе,
Зарубцевавшись, снова кровоточит.
Из ночи в ночь колышется в душе
Все боль, разлуку, муку мне пророчет!
Но я не дам! Займусь я чем-нибудь:
Тоску-печаль из сердца - вон-долою!
У каждого из нас свой белый путь
Проложит здесь, у сердца, как тропою.
И мы живем и дальше, как всегда.
Надеемся и ждем, тоскуем, плачем.
Пусть черная проходит полоса,
А мы построим жизнь совсем иначе!
И будет нам и радость, торжество,
И милость тех, кого мы отругали,
Но главное - запомнить нам одно:
Вокруг - наш мир, мы жителями стали!
Запомнить то, что жизнь всего одна.
Прожить нам надо так, что б мир запомнил
Пророчиские лучшие слова:
"Мы - часть Вселенной! Мир под нас устроен!"