Ллоид

Михаил Козак
                                        Ллоид.


Робот проснулся... Точнее сказать, его включили, его включил некий человек, чьё имя я разглашать не буду. Человек стоял перед роботом, умытый, сходивший в душ, в белоснежно-белом халате. Глаза робота загорелись, он посмотрел на своего хозяина, отвёл глаза вниз и робко начал говорить:
- Какая сегодня чудесная погода, не правда ли Мистер М.К.
- Мне Чхать на это, тупой робот! - Резко, грубо отрезал Человек.
- Будьте здоровы! Не болейте, я должен заботиться о своём хозяине.
- Курьи мозги, пойди - ка лучше сделай мне чаю! - Проговорил М.К. доставая утреннюю газету.
- Курьи мозги... - Промолвил робот - Чай? Сделаю, мой господин... - с этими словами робот медленно направился на кухню.
Читая газету, человек обратил внимание, что его робот не спешил с поручением и еле плёлся на кухню.
- Эй ты Железяка! - крикнул М.К. роботу.
Тот остановился и медленно поворачивается в сторону своего хозяина.
- Меня зовут Ллоид, мой господин. - Отводя глаза произнёс робот. 
Минута молчания, казалось Ллоиду целой вечностью, хотя он и не знал что это такое. Человек посмотрел на робота как на вшивую дворнягу.
- Ты думаешь меня это хоть каплю интересует, а? - привставая злобно проговорил человек - Ты хоть понимаешь что ты вообще ноль! Мне срать как тебя зовут, иди на кухню и сделай мне чаю бесполезная ржавчина!
Ллоид, посмотрел на Человека, и промолчав, пошёл на кухню. Шёл он медленно, так как вчера его хозяин облил его кипящей водой и за ночь она превратилась в ржавчину.
Сделав чай, робот поднёс его своему хозяину.
- Пожалуйста - произнёс робот и отойдя на метр ждал реакции своего хозяина, ждал похвалы, ждал хоть какого нибудь изменения...
Тот глотнул чай, его глаза расширились...
- Он горячий! - прокричал М.К. - Я тебя спрашиваю, тупая железка, почему он горячий, отвечай!!
- Потому что это чай, сэр. - со спокойным голосом отвечает ему Ллоид.
Человек на него посмотрел, размял голову в знак того, что его бесит всё на свете и проорал:
- Ты мне ещё смеешь перечить!? Да ты тупая ни кому не нужная... - М.К. не договорил.
- Да, да, Знаю, Железяка - перебил его Ллоид.
Робот, не успев понять что происходит получает удар чашкой по голове, он падает.
- Будешь знать, говно! - Последние слова оставались за человеком, который направился в комнату одеваться на работу.
Ллоид постепенно встаёт, идёт на кухню, берёт самый острый и самый большой нож, который там был и направляется к хозяину.
- Мистер М.К. я тут подумал...
Не дав договорить роботу человек приближается к нему и говорит:
-Подумал?
Робот понял что это его шанс. Ллоид вонзает нож в тело человека, кровь растеклась по всему ковру на котором стояли оба.
Робот убедившись что человек умер, торжественно поднял руки.
- Я свободен! Я свободен! Я свободен! - Ликовал Ллоид.
Тут внезапно его глаза темнеют, он застывает...
Система: "Поменяйте батарею, поменяйте батарею, поменяйте батарею"
- Хозяин... - Были последние слова Ллоида.