Ломается, крошится тонкая снежная корка

Анатолий Соколов
*****************************
Ломается, крошится  тонкая  снежная корка,
С соломой навоз перемешан в коровьем хлеву,
На солнце оттаял коричневый угол пригорка,
Здесь мартовской ночью назначено мне рандеву.
Еще незаношенный ватник на плечи надену,
Насыплю  каленых орешков в глубокий карман.
Я буду тебя  штурмовать как китайскую стену,
А ты говоришь, что любовь - это самообман.
Мы встретились в полночь у мрачного сельского клуба,
Веселая дева и кухонных схваток герой,
Друг друга мы трогали медленно, нежно и грубо,
Сатиновый ватник и черная кроличья шуба,
Кружился над нами  мешок с ледяной мошкарой.
На левой горячей руке уже нет рукавицы,
Завыла собака в соседнем дворе -  к мертвецу,
И в темных сенях так ужасно скрипят половицы,
И темные-темные тени бегут  по лицу.
Дул ветер холодный с пустого колхозного поля,
Еще ни в одной из избушек не видно огня,
Твои кавалеры давно приготовили колья, 
Они  за подругу убить обещали меня.
И кто же ко мне в это время придет на подмогу?
Хозяев народной морали жесток приговор.
То кошка, то ведра во тьме попадались под ногу,
Когда я из горницы к выходу крался как вор.
Я вышел на воздух,  пронзительно дверь запищала,
Чернели в тумане амбары с тяжелым овсом...
Ты помнить всю жизнь обо мне в эту ночь обещала.
Ах, как мне хотелось скорей позабыть обо всем.