Банные листочки-100

Поцарапка
БАННЫЕ ЛИСТОЧКИ-100

***
УВЫ, УВЫ, УВЫ…
В любом из нас спит гений. И с каждым днём всё крепче…

***
НАПОМИНАНИЕ
Женитьба - не лотерея. В лотерее у вас есть шанс.

***
ТЕЛЕЦИТАТА
("Модный приговор", Первый канал)
"У неё есть всё, в чём можно выйти на улицу, даже в чём за хлебом сходить"

***
ЗАКОНОМЕРНОСТЬ
Холостяк ведёт себя как павлин.
Жених - как лев.
А муж - как осёл.

***
БЛОНДИНКА
Блондинка, стоящая у подъезда, прохожему:
- Мужчина, что-то я никак не могу умножить двадцать три на сорок пять…
- Голубушка, это домофон, а не калькулятор!

***
ОБЪЯВЛЕНИЕ
"Курсы бухгалтеров. Обучим. Трудоустроим. Подставим. Посадим".

***
УСТАМИ МЛАДЕНЦА
-Хорошо, сынок, что ты плакать перестал,- говорит мать капризному сыну.
- Я не перестал, я отдыхаю.

***
ДРАМА
-Сынок, ешь хлеб.
-Мама, но я не люблю хлеб.
-Сына, надо хлеб есть.
-А почему?
- Чтобы вырасти большим и сильным, чтобы ты смог зарабатывать себе на хлеб.
- Мама, но я не люблю хлеб!

***
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО…
…слово "Нет" по-прежнему остаётся лучшим противозачаточным средством?

***
ФАКТ
Русский народ не имеет плана действий.
Он страшен своей импровизацией.

***
СКАЗКА
-Свет мой зеркальце, скажи…
- За дорогой следи, дура!

***
ПОМНИТЕ
Кроме чужих неудач, в жизни есть и другие радости.

***
АХ, ФУТБОЛ…
Комментатор:
- Наша команда забила великолепнейший, необычайно красивый гол,…на который соперники ответили тремя случайными голами.

***
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ИНИЦИАТИВЫ В БОРЬБЕ С ПЬЯНСТВОМ
1.Снизить цены на косметику, одежду и пластическую хирургию, чтобы не было женщин, при виде которых тянет выпить.
2. В вытрезвителях  круглосуточно транслировать "Дом-2" и песни Сергея Зверева.