свидание с ТА

Антония 27
Мало в Таганроге спортивных сооружений.  Любители попинать мяч «прячутся» на старых полях…не подозревая, что их никто особо не ищет…Здесь полно других достопримечательностей – алкомаркет «Офелия» например – это ж просто бренд. Горе Гамлету с такой подругой).
Встаю рано. Еду. И сердце бьется ровно. Я знаю, что не встречу тебя. Не сегодня.
Тишина. «Боже, я хочу жить здесь!» В этом городе нет машин. Почти. Здесь одни трамваи. Как  паровозики из Ромашкого они проносятся туда сюда, весело дребезжа. Поедем? Нет. Пойдем пешком.
«Доброжелательность» здешних женщин не знает границ. «Не бойтесь мамаша, я не претендую, у меня на этот город другие планы. Сочувствую вам. Да! Такие молодые и пьем с самого утра»
Три вида пива  и на залив. 
«Здравствуй, Та! Меня долго не было. Я знаю, что ты думал обо мне. Мои мысли тоже наполнены тобой. Я приносилась чайкой над твоим небом, помнишь? Прости, что не приезжаю часто. Ты знаешь почему»
Щурюсь от солнца.
«Как же я соскучилась!»
Какое-то время не хочется говорить. И думать. И слава богу не думать о нем.
В медитативное время прорывается жара и мы  идем в центр.
Местные мужчины смотрят заинтересованно, исподтишка, интуитивно вычисляя в нас приезжих. Они подкатывают как прибрежные волны и тут же пугаются собственной наглости. Смешные.
Я не смотрю по сторонам. Пусть ты увидишь меня сам.
Лестница вниз как всегда более приятна. Ох, как же вас много на этом пляже) Сбрасываем шлепки и бредем по воде, выделяясь из толпы таких же гуляющих своей откровенной одетостью. Тихо разговариваем, в который раз раскладывая все по полочкам в собственной голове.
«Девчонки, а слабо дальше?»  - «Не слабо, но что изменят следующие 100 метров?»
Под деревьями не так жарко. Ноги кутает песок. Речь  нетороплива и кажется что все просто, правда  Та? Для меня. А как ему объяснить? А надо ли, Ир, м?»
Возвращаемся, укачанные солнцем и леностью города.
Запоминаем «странное место», в котором мне не по себе. «Что-то не так здесь?»  - «Может быть?» - «Может»
Уже выезжая, я ловлю себя на сжимании сердца, которое говорит – «Куда? Ну куда ты едешь?» И проезжая неизменные подсолнуховые поля, мне нестерпимо хочется назад.
Дождись меня, Та!  Я обязательно вернусь.