Эпоха Техно-возрождения отрывок

Марианна Клементьева
...Звук, издаваемый высоким напряжением, со слабыми перебоями становится всё громче и чётче. Медленно, словно из холодного и густого тумана вырисовываются непонятные предметы, которые при этом двигаются запланировано, равнодушно, целенаправленно. Картина становится светлее и чётче, туман уже окончательно растворился, все яркие цвета и оттенки медленно выцвели, дав место лишь холодным, приглушённым, обжигающим прагматизмом и искусственным разумом. Непонятные предметы обрели чёткие контуры и заполнили своё естество этими цветами. И мы видим разновидные механизмы, чётко исполняющие свои роли. Одни механизмы напоминают конвейеры из белого и гладкого металла, уносящие на себе разные непонятные предметы. Множество длинных металлических щупалец, свисающие над конвейерами, машинально передают разные бесформенные предметы ужасающему своим шумом и строением устройству, напоминающее чью-то пасть, которая непрерывно раскрывает её и глотает все дары, извергая при этом облака белого газа. Обратная сторона этого устройства-пасти порождает детали некой машины, уносимые тем же конвейером для следующей обработки….всё тем же чётким, абсолютным способом. Это – своего рода бесконечность: вечная работа механизмов, трудящихся во имя создания других, абсолютно иных и непохожих, которые в свою очередь породят новые механизмы. Но каждым из этих творений руководит мощная непобедимая сила, имя которой – прагматизм. Почему? Что за бесконечность? Какие механизмы? Внимание, ключ! Это же Возрождение. Возрождение нас, всех, всего. Совсем не важно, каким образом и какой ценой. Важен сам факт, итог, результат. Не тяжело догадаться, что работа этих механизмов чётко запрограммирована на получение некого, но вполне определённого и точного результата, как, впрочем, и работа любого человека, животного, насекомого или какого-нибудь очень крупного холдинга (грубо говоря, сюда можно приписать всё, что двигается и всё, что наделено разумом любой степени). Так вот, возвращаясь к нашей теме, прагматическая работа щупалец, конвейеров, лопастей, которая идеально сопровождается звуками ударов металла об металл и шумом белых ядовитых паров, служащие в качестве дезинфекции, дошла до конечной своей стадии, стадии абсолютно готового изделия. Все обработанные детали собираются воедино с не бывалою быстротой и точностью теми же ранее описанными ледяными щупальцами, волшебными руками господина Прагматизма. Сборка данного механизма невольно навязывает ассоциации с результатами находчивости четырехлетнего ребёнка, который воспользовался конструктором “LEGO” по назначению и более того, легко умудрился сложить абсолютно все детали в одно целое, создав при этом нечто непонятное для него самого, новую форму жизни, макет новой жизни.

 А что дальше? Слабо освещённое пространство, вдалеке от бесчисленных конвейеров…было б определённо свободным, пустым, лысым, с железным полом, который являет собой симметричный рисунок из металлических плит, реек, идеально отшлифованных винтиков…Но сложный симбиоз этого пространства и результата сборки, “с любовью” выполненной “добрым дядюшкой” Прагматизмом, порождают страшный и колоссально жестокий, но одновременно идеальный даже для наивных человеческих глаз, пейзаж-натюрморт. Мы видим макет тела, созданный путём спаивания металлических конструкций, напоминающие органы, с вмонтированным кабелем длиною около 100-150 метров, который в зависимости от толщины в диаметре служит в роли вен, артерий, капилляров, содержащие в себе электрический разряд. Прозрачные, гибкие трубы, скрытые глубоко внутри будущего организма, с густой серой жидкостью внутри, переплетаются между собой, словно непослушные лианы или дороги-кроссворды очень крупного мегаполиса. Не так просто представить себе такую композицию, учитывая все её внутренности. Гораздо проще это сделать, основываясь лишь на внешнем виде этой машины. Ведь своими очертаниями она напоминает человеческое тело, красивое женское…, идеальное с точки зрения цивилизованного человека. Однако материя, из которой оно создано, оставляет за собой больше впечатлений, а точнее – сам контраст: женщина с прекрасными формами, стройными ногами, лебединой шеей, с королевской осанкой, идеальным профилем, и наверняка бы с соответствующим характером и отношением к жизни…, является на самом-то деле грудой металла, мастерски собрана воедино в виде женского тела, да ещё какого…