откровение 1

Мария Чарльз
10 июля 2009 г.
После этой записи, которую вы видите перед своими глазами, которую я запишу сейчас, мой компьютер может больше никогда не работать. Но надеюсь, что все не будет так плачевно. Так вот.
В настоящее время в своей жизни я почитываю книжку про медитации йога.  И вообще решаю проблемы добра и зла. Ведь если бы Бог хотел, чтоб на Земле царила любовь и порядок – так бы и было. Он оставляет нам самим выбирать, ждет, когда мы исправимся?.. Я думала… Отнюдь, товарищи. Ведь как бы там ни было, при любом раскладе – мы не ведаем, что творим. И не редко мы творим и Его волю, даже делая, так называемые, грехи. Ведь, типа, ни одного волоса не упадет с головы любого человека, без Его ведома.
В книге про йогу сказано, что настоящий йог должен спокойно относиться ко всему, ни в чем не видеть разницы. И это верно. Спокойствие, только спокойствие, друзья! В книге приведено сравнение Земли с психушкой, а йога – с прозревшими, или излечившимися. Я это понимаю. Ведь не редко и меня мучило это чувство. Получается по книге, что мы психи тут, гоняемся, как заведенные, за каким-то бредом – деньгами, славой, властью, твердя, что только это может сделать нас счастливыми. У нас тут свои Наполеоны, которые зачастую оказываются у разбитого корыта и ни с чем. Но  они прокладывают путь другим психам-землянам, творят историю…
Так что же это?
Такое ощущение, что наши души (а в другом каком-нибудь мире–измерении это не души, а существа) просто взяли, перевоплотили и отправили на эту Землю.
Ну понятно. Но это далеко не все. А если на земле не будет убийц, зла и пр. и т.д.? Будет как бы рай, не так ли? Так. Тогда получается, что мы тут все в наказании находимся. Постоянном. И почему то редко кто достигает сам, своим пешком, просветления.  (На улице, то есть в небе, гремит гром и пахнет клубникой).
Это просветление, по моему, не приходит само по себе, человек не сам его «вырабатывает». Он его получает, как награду, как поощрение. За прожитую жизнь. Но точнее – за что же? Может, за любовь к Богу, может, за желание понять чего то большее, чем видят и слышат окружающие?..
От куда такие в будущем награжденные  берут это желание - просветляться? …
Может от… Иногда к нам сюда на Землю как скрытые агенты, «прилетают» «существа» с другого мира так же на правах всех, без памяти о прошлой, другой жизни, и несут каждый что может и  должен принести – новые мысли, музыку, литературу, вклады в другие различные науки. Спросите у этих людей – кто вы, как вы себя ощущаете? Они скажут – не местными. От многих самоубийц можно было бы услышать слова, что как-будто они не ожидали, что на земле ТАК. И они просто уходят. Без злости, без обид. Крутящиеся в колесе так называемой Сансары всегда очарованы их чистотой и доброжелательством. Нет,  я не говорю, что такие люди белые и пушистые, но их внутренний мир, и окружающие могут это чувствовать, – как-то вот чист, и все тут.
Такие не местные - не все ученые. Большинство ученых – обычные люди, крутящиеся в колесе Сансары, проходящие свой срок наказания.
Этот срок определен для каждого? Не известно. Быть может.
Окружающее дикое, больное общество, тысячелетиями томящееся в тюрьме под названием – Земля, а его представители похожи на узников ада, или психов, совершенно не могущих признать, что они самые что ни на есть настоящие несчастные душевнобольные, и в этом обществе люди, лечащие сумасшедших – являются не меньшими психами (все это знают, но молчат).
Эта «темная» Земля красива до безумия. Приходящие сюда не местные влюбляются в нее с первых дней своей жизни. И они не могут понять – как такая чудная местность отдана во власть заключенных.
Но Земля – это еще не ад. Земля – это «между». Если хотите – чистилище. Именно поэтому она так хороша. Но именно тут и происходит отбор, здесь есть возможность либо очиститься, либо уйти «вниз», в общем туда, где и есть место душе-существу.
Но за что люди – здесь?
Колонисты, заключенные, могут жить на этой Земле счастливо – и мы об этом знаем. Но пороки почему-то приходят к нам, залезают  к нам внутрь, и мы не имеем сил с ними справиться. И мы в этом не совсем виноваты, во всяком случае – не в этой жизни мы наделали «плохого», что на наши головы это валится. Где то в другом месте…
В книжке про йога сказано, что находясь в другом мире, мы исчерпали свои возможности добродетели. Получается, что Там у нас не было больше возможностей быть «добрыми» и любить Бога. Почему? Как могло так получиться, что находясь как бы в раю мы – исчерпались? Может нас Там какой-нибудь дьявол совращает? И мы, как наказанные, оказываемся здесь? Но как он оказывается в раю? Не понятно………………. За что мы здесь сидим в тюрьме, управляемые от куда-то до мозга костей? Все сложно и просто одновременно…
А я.
А я думала – за какие такие заслуги мои желания могут осуществиться? Почему? Они с легкостью могут не осуществляться! И так не редко бывает – как бы человек не бился – бесполезно, и никакие установки не помогают, не надо ля-ля психологов-недоделков. 
И каковы мои желания? Сколько живу – я не знаю этого. С каждым прожитым годом приходят какие-то новые ощущения и понимания.
Если когда то я хотела быть журналистом – то теперь я понимаю, что это не мое – бегать, выжимать, «выбивать» из людей подчас не верную в корне информацию, нести эту ложь людям, а потом честно смотреть им в глаза. Просто потому что я коммуникабельна и у меня гуманитарный склад ума. А еще потому, что мне надо на что-то жить.
Если когда то я хотела стать учителем, то теперь я понимаю, что не имею права кричать на детей, не задумываясь – травмирую я их психику или ничего страшного – на всех нас орали. Я не могу не обращать внимания на детей, делая постоянные отчеты и подлизываясь к директору, потому что мне надо на что-то жить.
И так по многому поводу.
Я даже целительницей не хочу быть – всех не перелечишь, а лечить плохо, на «отвали» мне бы не хотелось (как делают большинство шарлатанов).
Я бы могла показать пример всем людям всех профессий, но Здесь не важен ум, знания, желание помочь и т.д. Здесь мы все знаем, что именно важно.
Здесь всегда будут деньги. Всегда будет жадность, злость, болезни, нищета и неуемное богатство. Я не белая и пушистая, я сама страдаю этими порокам – ведь я все-таки человек, я – Здесь. Но мне просто кажется – что этого мало. Для меня мало того, чего хотят они, эти зеки планеты Земля.
Я не призываю тех, у кого есть деньги и власть - встать, пойти и раздать все бедным и пр. Потому что это такое вот их положение, игра этого мира. Здесь так вот водится. Будь тем, кем тебе дано быть. И радуйся жизни. Потому что большего – нет.
И если нами все-таки управляют, то я не знаю, как им, зекам, выбраться от сюда, как стать счастливыми. Такое чувство, что у них нет никаких шансов.
Мне искренне жаль. Потому что я могла бы быть среди них, например, с легкостью. Но я не буду с ними, я просто наблюдаю. Я не знаю, как им помочь, я им не смогу помочь. И они себе не помогут.
За что?
P.S. Допустим, вы совершенно не верите в бред про другие миры, считаете себя свободными, порабощенными только государством (кстати, владыки, власть имеющие не редко  также считали себя порабощенными своей деятельностью). Но допустим, что являясь людьми 21 века, вы ни в чем не можете быть до конца убеждены. Поэтому все-таки предполагаете, что может быть Что-то есть, но наука пока просто не открыла Этого. А значит - Это знать ни как нельзя.
Дорогие мои, наука никогда, никогда не могла открыть больше, чем ей было дано. Но каким-то ведь «чудесным» образом в истории появлялись люди, и эти факты мы не можем отрицать, которые опережали свое время на многие десятки лет и даже столетия. На момент жизни таких людей считали сумасшедшими, блаженными, еретиками, приверженцами сатаны и т.п. Но после их смерти возвращались, бедолаги, к их мыслям и открытиям. ……………………………………..
Я не хочу вселить в ваши умы панику и напрочь лишить вас надежды на счастье. Я не знаю, чего хочу добиться тем, что пишу эти строки.
Возможно, человек – не заключенный, не бесправен. Возможно, человек полноправный член Вселенной. Несчастный, правда, больной, борющийся сам с собой, со своим собственным видом и с окружающей его природой, неугомонный, верящий, иногда, в любовь.
Муравей в муравейнике тоже думает, что он полноправный член этой пока еще зеленой планеты. Только мы, являясь для него богами, так абсолютно не думаем. Муравей не может думать! – скажете вы.  Друзья, не забывайтесь – мозг человека работает всего-то на всего на 3 процента. И вы считаете себя великими и могучими, и могущими думать?............ Вы думаете, большей силы нет и быть просто не может?...........