зеркальная живопись

Вълчо
Я смотрю на твое сонное личико, ты, сама беззащитная нежность. Бережно сдуваешь остатки сна с ладошки, или шлешь мне воздушный поцелуй, а мне так хочется выпить... тебя, всю.
Я беру кисть и рисую твой милый образ
     Ты, невинный ангел, живущий на балконе обычной многоэтажки, в живописном приморском городке. Как и все горожане, слегка бледный, но все равно необычайно пушистый. Чистота твоя, щедро ласкаемая розовящим шелковистую кожу рассветом, создает ореол эфемерности. Каждая черточка преисполнена девственной неги: линия бровей классической резьбы, точеный греческий нос и сахарные уста твои, говорят  лучше любых слов. Все это настолько гармонично сочетается, что крылья за спиной, разумеются сами собой.
 У тебя очень красивые глаза, большие, похожие на глубокие горные озера. Воды, в них, чувствительны к малейшим колебаниям извне. Если северный ветер нагоняет грозовые тучи, рябью волнуя поверхность их, они темнеют и отраженными вспышками молний отвечают всему окружающему. Не дай бог попасть под стрелы эти в такой момент. Когда же солнце воодушевления восходит, полднем, на небосклоне души твоей, они кристаллизуются и отражают окружающее бытие в первозданном великолепии. Драгоценен блеск сини этой. Блаженство в такие минуты окунуться в нее.
Размешиваю краски воображения и несколькими спонтанными, рваными мазками мышки, набрасываю на палитру монитора контуры эскиза – попытка запечатлеть божественность мгновения в бесконечности электронных лабиринтов.
  Безмятежный взгляд в никуда, отражает меня абсолютно -  зеркало мира, в совершенстве небесной лазури. Хочется приникнуть губами и пить, пить свежесть твою бесконечно.      
Я замираю и начинаю отражать тебя…