Cегодня она такая...

Монклико
Сложные у нас с ней отношения…может оттого, что женщина… тоже женщина…капризная, роскошная, жёсткая, ранимая, циничная, яркая, агрессивная, шумная, манящая, динамичная…собственница.
Мужчины ко мне тянутся…разные…и я к ним - разная…
Она ревнива...на расстоянии...настороже…но всегда в ожидании…уверена, в том, что не откажусь и не откажу... будить её надо нежно…кончиками пальцев…особо после ночного пафоса и гламурятины…
…и не стоит тревожить в 6 утра…она или только укладывается нагишом,укрытая шлейфом ночного сибаритства…или просыпается поневоле…Воля во всех смыслах гуляет по её улицам, но совсем не «пензюком», а гламурным подонком и миллионом других(мужчин), гордо несущих своё "достоинство" …шлагбаум к воле один – нулевой, а пуще минусовой баланс…
Иногда я спускаюсь вниз и смотрю на её ноги…сижу на лавочке…и наблюдаю за ногами…
…подите со своими острыми коленками и томными подколенными ямочками, горячими бёдрами и влажным межножьем, звонкими щиколотками и нежными пяточками-мысочками… в сад…ступайте-ступайте…
В ногах главное лицо…
Она не неразборчива в связях…она вы-би-ра-ет…у неё столько гримас – парижским мимам не постичь…Иногда ноги тире лицо останавливаются напротив…Однажды одни присели на колени перед…пару лет назад…
Мои стушевались и спрятались под лавку…те тактично подвинулись, но там где всегда были её ноги, возникли руки… неожиданно... мои – сдались…рукам внизу…
- У вас такие красивые доверчивые ступни…никогда не делал ничего подобного…особенно в публичном месте…особенно незнакомке…
- Впервые вверилась…ноги с таким лицом не могут покалечить…Спасибо за подушечки…воскресли…

В 6 утра её зовут Родион…маленький прыщавый наполеон с засаленными волосами и нулёвыми эмоциями…разве могли её звать иначе…то ж не прайм-тайм…
-Посчитайте, пожалуйста, Родион...
Точка отсчета там…внизу…где её ноги тире лицо…3…2…1…пуск
Не сбавлять темп…твои мужчины ветренны, как и ты сама…изменяют тебе со мной напропалую, улыбаясь и сворачивая шеи, ни мало не заботясь ни о твоих чувствах, ни о своей репутации, ни о моих желаниях…или нежеланиях…
С ног на голову…
Бобinа рядом ( отчего-то мало трогают престиж и бренды, может потому что компенсируется другим более "трогательным" мерилом)...для одних - музыкальный идол, божок, кумир ...для меня - мальчик, умеющий говорить...
-Дим, приезжай в декабре...когда из шт-в вернёшься...
- Светик, вы так с ним похожи…оба органичны и дивно умеете говорить…
Перевожу: имею на него виды…встретились два пи.добола задушевных…надеюсь, всё закончится говорильней…
КаNтоr c новым изданием…уставший и непрезентабельный …
Стоп: Эндрю…файв-о-клок…
Сейчас её зовут Эндрю…спейшл фо ю, Све…смиксуем субкультуры…и подтянем периферии штанишки…Скоро случится случай)))
Время догоняет и даёт красивого пендаля…
Не злись, вредина...ревнуша…ты – вне конкурса…
ЭрНст по левую…с госпожой Редниковой одновременно «заходим в шкаф» (попробуйте как-нибудь зайти в шкаф в Маяке)…
Её зовут Саша… у неё в друзьях интеллигентная публика – умнущие головы …переводит взгляд с одной на другую…Не забыть поздравить Сашу завтра с новым годом...
Имена – это не ноги…и даже не лица…
Под толщей имени – тонкая душа…где тонко, там рвётся…вся рваная стала...пэчворк…
Мужчины...любят меня...
Она наблюдает...
Он(и) - в меридианаХХХ, Она - в параллели...
Разревелась на ночь глядя всё-таки…дождём...
Не плачь…мне пора…не провожай…всё было чудесно…
Не знаю когда…
…вернусь…
Целую в купола…береги ноги…без них – лица нет…только маски…
Она - моя Москва...Он(и) - Нижний, Минск, Калининград, Ташкент, Киев...беспредельно...на тысячи км в радиусе...

Моя Москва - люди...
Твоя - какая?