Добрыя люди

Юрий Батяйкин
ДОБРЫЯ ЛЮДИ

Однажды Людочка собралась в Большой Театр. Большой театр – для Больших людей, - думала девушка. Желая поразить собравшуюся элиту, она отперла золотым ключиком старинный сундук, принадлежавший в свое время ее прабабушке, и достала из него ветхое, но еще вполне пригодное кружевное платье восемнадцатого века.
Ну, куда ты пойдешь в этой ветоши, - закипятилась мать. Погляди лучше, как ходют добрыя люди!
Сама ты «ветошь», - про себя подумала Людочка, а, уж, «добрых людей» я навидалась, дура проклятая!
Ну, и кто эти твои добрые люди?
Как кто? К примеру, Петр Николаевич Огановский, геолог.
Петр Николаевич? Да после него три дня в сортир не войдешь, дезактивацию надо проводить, как на четвертом блоке…
Ну, а Соня?
Софка твоя? Б.. и дура! Знаешь, как она экзамены в Университете сдавала? Дождется, когда все уйдут, в аудиторию шасть, и скидывает манто. А под ним ничего! Профессор трясется от похоти, а она начинает пальчиком водить между ног, и облизывается при этом, как кошка. А потом поворачивается и сует палец себе в очко.
В какое очко?
В очко в очках, поняла?
Ничего не поняла. А Высоцкий?
Твой Высоцкий запрется в ванной, одной рукой давит прыщи, а другой … Урод!
А все остальные тоже, что ли такие?
Остальные еще хуже, свиньи твои остальные. Все помешались на гребле, и на самих себе. Шваль. Не страна, а болото грязное.
На этом доверительный разговор матери с дочкой оборвался. Людочка справилась-таки с платьем, нацепила бриллиантовую брошь, и отправилась в Опера.
На улице ее ждало такси и водитель с лицом заспанного Дауна.
Когда она прибыла в Театр, театральные гопники уже расселись. Таким образом, платье и брошь произвели на них неизгладимое впечатление.
Людочка нашла свое место и тихонько присела. На сцене в качестве основной декорации к Евгению Онегину возвышался рубленый тесовый забор с огромным амбарным замком. Девушка раскрыла программку и обомлела. Там сверху нарисован был Большой Театр, а ниже было прозрачно набрано золотом и славянской вязью:
САМА ТЫ СУКА, ****Ь, ПРОСТИТУТКА, КУРВА, И ВЫСКОЧКА!
И подписи:
П. Н. Огановский,
Соня,
Высоцкий,
и другие русские люди.