Сияние глаз

Галина Саликова
 Мой муж занимается компьютерными разработками.

 Он богатый человек.

 Мы можем позволить себе многое.

Он любит делать мне подарки, всегда очень неожиданные...
Мы иногда ходим с друзьями в наш любимый ресторан, любим вкусно поесть, послушать хорошую музыку и пение.

Очень любим вдруг сорваться и уехать куда-нибудь.
Может в ближайший лес, послушать пение птиц, или встретить зарю на берегу тихой речки, или провести вечер в одной из европейских столиц, слушая органную музыку в соборе.

 
Вчера мой муж приехал вечером такой возбуждённый.
Говорит: "Ты понимаешь, ехал мимо нашего озера, вдруг так захотелось искупаться.
( какой он ещё ребёнок!- а ведь уже седина на висках.)

 -Не удержался! Так хорошо поплавал! Вода холодная!

Его радость   н а п о л н я е т     меня!

Глаза его сияют, становятся ещё более синие.
Я погружаюсь в это сияние, я перестаю быть собой, я сливаюсь с ним, я едина с ним.
Нет его, нет меня, есть только бездна его глаз.

  Какое блаженство - быть вместе...