Как мы с Машкой искали клад окончание

Григорий Варшавский
       Где то около 8-ми утра Машка спустилась по лестнице со 2-ого этажа, и уставившись на меня спросила про клад. Я объяснил, что клад уже зарыт и предложил позавтракать. Машка было заартачилась( очень уж хотела пойти на поиски), но потом согласилась и быстро-быстро начала поглощать сосиски. Захватывая очередной кружочек, она пытала меня насчёт содержимого клада, но я был как кремень, и только говорил, чтозарыл я очень любопытные для Машки предметы. Позавтракав, мы разложили на столе мой чертёж , и Машка начала его тщательно изучать. Да, я забыл вам рассказать, что на чертеже я показал только одно место клада. В этом тоже была своя фишка. Машка всё прочла, всё просмотрела, одела резиновые сапожки, натянула курточку и сказала:Деда, пошли". Мы взяли лопату и пакет и пошли. Машка шла впереди и периодически останавливалась, сверяясь с картой.

      Мы прошли вдоль садовых участков, повернули направо и через несколько минут очутились за территорией садового товарищества, в лесу. Здесь по тропинке, мимо слабозаболоченной лощины Машка подвела меня к сломанной ветке орешника и торжествующе заметила, что мы уже почти у цели. На что я возразил, сказав, что не надо раньше времени делить шкуру...Машка ещё раз вчиталась и вгляделась в карту и провела меня к дёрну, которым я прикрыл первую ямку. "Здесь, да?", спросила она. "Здесь" ,ответил я и начал отрывать клад. Боже мой, как Машка обрадовалась най денным "сокровищам", а когда она обнаружила на дне ямки лист бумаги и прочла его, её восторгу не было конца. Ещё бы. В бумажке давались ориентирывторого клада. Машка соориентировалась на местности и вывела меня ко второй ямке, прикрытой дёрном. "Копай , деда", решительно повелела внучка. и я откопал и второй клад. Реакция Машки теперь была более сдержанной, она явно ожидала указаний по поводу третьего клада. Но я объяснил, что на сегодня мы откопали всё что можно, и мы пошли домой. По дороге Машка , прижав к груди пакет с "сокровищами" весело щебетала, рассказывая мне, что она будет делать с найденным.

       Как только мы вошли в дом, раздался музыкальный сигнал мобильника-звонила моя дочка(Машкина мама). Она интересовалась нашими делами. Сказав, что у нас всё нормально, я передал трубку прыгающей вокруг меня Машке. И Машка захлёбываясь от радости, принялась рассказывать маме про найденный клад. Машка был счастлива. Я тоже.

                18, 20 сентября 2009 г