Леший. Сны

Андрейбора
«Моё зелёное ранее волосатое лицо в зеркале смотрит на меня лиловым глазом, одним, второй закрыт и от него по лысой щеке дорожка от слезы. Я человек! И это страшно!».
-  Ну и чего вы ему всё лицо зелёнкой замазали!
-  Мы раны ему замазали, а они расползлись по лицу вместе с зелёнкой.
«У меня были раны на лице, а я ничего не помню. Я человек!».
-  Это ваш муж!
-  Да конечно! Сергей! Как ты!
«Голос этой самки мне знаком, и запах тоже».
-  Доктор! Как он?
-  Сдвиг шейных позвонков! Звери в человечьей шкуре на него напали!
«На меня напали звери, такие же как и я! Но я ничего плохого не сделал, да и не мог сделать с такой доброй душой как у меня!».
-  А чего у дорогого, любимого, шерсть в зубах?
-  Сопротивлялся, наверное! Рвал зубами своих врагов!
-  Ляг Серёж! Ещё насмотришься в зеркало!
«Когти из под ногтей рвутся наружу! Клыки царапают нижнею губу! Скорей бы все ушли!».
-  Ему надо лежать! Думаем у него ещё и сотрясение мозга!
-  Ладно милый, я пошла, а ты поправляйся! Завтра приду!
«Ушли, дорога им пухом! Шею от корсета давит! Надо уходить отсюда! Я не знаю не эту женщину, не как сюда попал! Пфу! Шерсть Вурдалака! Значит с ним вчера стыкнулся!
Не хочу быть человеком!!!!».

Леший закричал во сне и с шумом вывалился из дупла. Крутил головой ничего не соображая, щипал лицо и разглядывал свои руки.
-  Ничего себе сон!
Проходящая мимо Кикимора услышала эти слова и спросила.
-  Сон страшный приснился?
-  Кикимора! Его не передать! Человеком я во сне был!
-  С четверга на пятницу вещие сны! Сбудется твой сон, и станешь ты человеком!
-  Гуляй дальше, дура!
-  И погуляю!
«Неужели действительно сон вещий? Тогда получается надо к Вурдалаку подкатить, подготовится так сказать к встрече! А здесь без пузыря не обойдётся!».
До чипка Кикиморы Леший дошел быстро, но её самой там не было и командовал в чипке чудик непонятного рола племени, приблудившийся к болоту, и принятый на службу Кикиморой. Все его звали Приблуда и Леший обратился к нему также.
-  Приблуда! Вот ты хрен знает кто, и как нечисть новая, скажи! Что нужно Лешему?
Приблуда посмотрел на Лешего, взглянул на лево-право, а затем у него в руках появилась бутылка, с содержимым зеленоватого цвета.
-  Вот! Приготовлено по моему личному рецепту! Приблудкой назвал, покруче будет мухоморовки! Для вас за даром! Потом скажете всем, как она хороша!
Лешему некогда было думать, он улыбнулся своей идиотской улыбкой Приблуде и двинулся в сторону места последнего пребывания Вурдалака. 
Вурдалак не имел определённого места жительства, но к осени обычно прибивался к стайкам кочевых гномов, помогал им, подготовится к зимней осёдлости.
Леший застал Вурдалака у озерца, в которое тот бросал корзину на верёвке пытаясь поймать карасей, гномам на пропитание.  Леший был доброй нечистью, но чтобы просто так налить без причины пойла…. Кому бы то не было! Душа его не могла! Вот и на этот раз его душе пришлось крутиться, она сзади подошла к Вурдалаку, постучала его по плечу, а когда тот повернулся, нанёсла ему удар в лицо, в самую большую бородавку.
Вурдалак упал, но сразу же вскочил, и готов был набросится на Лешего, но его остановила протянутая к нему бутылка, и слова Лешего.
-  Давая мировую!
 Вурдалак всегда таял от улыбки Лешего и на этот раз его злость от неё сразу опала на землю.
-  С чем пришел Леший?
Леший покопошился у себя в загривке и вытащил оттуда выдолбленную из чаги рюмку.
Налил из бутылки в рюмки и протянул её Вурдалаку.
Вурдалак выпил, выпил и Леший.
Вурдалак выпил, выпил и Леший.
Вурдалак выпил, выпил и Леший.
Выпили они бутылку, не сказав в этом процессе друг другу не слова.
Когда пойло внутри осело, первым заговорил Леший.
-  Я вижу город человека! Люди, они стаями ходют по его улицам не зная, что здесь в лесу, двое их предка пьют за их духовное здоровье, моля прощения за то, что они стали такими какими есть. Они не чисты, и от этого называют нас нечистью! Мы живём тысячи лет, не меняя своего существования, они развиваются, и в конце концов превратятся в нас.
Мы жили их сегодняшней жизнью и жизнью завтрашней, и не хотим возвращаться туда, зная, что это не к чему хорошему не приведёт. А помнишь же Вурдалак, как нам было интересно жить? Мы как и они сейчас стремились познать, улететь в космос….
Вурдалак тронул Лешего за руку, и сказал.
-  А потом мы превратились в тех, кем являемся сейчас. Ты не знал, а я раньше был женщиной, женой. От этого, наверное, я помогаю гномам и всем маленьким существам! Они для меня дети!
Леший его перебил.
-  Только не говори, что я был твоим мужем! Иначе я тебя убью!
Вурдалак хмыкнул.
-  Не знаю! Нас всех после всемирной катастрофы посетила амнезия, и только иногда наше прошлое проявляется в наших снах….
Леший ударил себя по колену.
-  А я помню, как пытались выжить! Пытались остановить мутацию поедая себе подобных! Помнишь, как боялись полной луны? Просыпались утром с клочками шерсти в зубах! А потом не проснулись и до сих пор спим!
Вурдалак вздохнул.
-  А Бог с Дьяволом выжили! Учёные! Знали уроды, чем могут кончится их эксперименты! Приготовили себе бункера заранее и не заразились, а потом, когда вирус исчез вышли на поверхность! Я помню их лагеря, куда сгоняли нас их архангелы и пытались вылечить! Каких только тварей не создавали эти создатели! Весь мир был кунсткамерой!  А люди на них молятся!
-  А что люди! Они удавшийся эксперимент и рады этому! Ладно! Пойду я Вурдалак до дому!
-  А я пойду карасей ловить, хоть и малы гномы, но на жратвы им надо заготовить много! Жрут как большие!
«Так и есть! Наши сны наше прошлое, когда были людьми, и они не могут быть вещими для нас! Вещие сны у людей, они проживают свою прошлую жизнь, и от неё видят своё будущие, которое когда-то у них уже было и которое уже сконструировано Богом и Дьяволом, что приведёт к такому же концу как и у нас. Спать! И пусть сон будет не из человеческой жизни!».